ANF Mureaux Mureaux 180
Страна: Франция
Год: 1935

Единственный экземпляр
Двухместный истребитель
Описание:
ANF Les Mureaux 180
Flight, November 1934
THE FOURTEENTH PARIS AERO SHOW
Фотографии

ANF Les Mureaux 180

Самолет ANF Les Mureaux 180, впервые взлетевший 10 февраля 1935 года, представлял собой двухместный истребитель класса С.2. Это была увеличенная и модернизированная модификация ANF Les Mureaux 170 с тем же мотором. Радиатор установлен перед мотором. В первом полете ANF Les Mureaux 180 был оснащен двигателем Hispano-Suiza 12Xbrs мощностью 690 л. с. (515 кВт), но в апреле 1935 года на него установили мотор Hispano-Suiza 12Xcrs, способный нести 20-мм мотор-пушку (пушку, стрелявшую через полую ось винта и расположенную в двигателе или за ним). Также изменили хвостовое оперение, установив вместо одного два киля. Это улучшило продольную устойчивость и увеличило зону обстрела задней полусферы. Самолет испытывали до 1936 года, но на вооружение не приняли как морально устаревший.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  ANF Les Mureaux 180C 2 (окончательная модификация)

  Тип: двухместный истребитель
  Силовая установка: V-образный поршневой двигатель Hispano-Suiza 12Xbrs мощностью 690 л. с. (515 кВт)
  Летные характеристики: максимальная скорость 379 км/ч на высоте 5000 м; набор высоты 6500 м за 7 мин 30 с; дальность полета 750 км
  Масса: пустого 1266 кг; максимальная взлетная 1963 кг
  Размеры: размах крыла 11,40 м; длина 7,83 м; высота 3,26 м; площадь крыла 19,56 м
  Вооружение: одна 20-мм мотор-пушка, один 7,5-мм курсовой пулемет и один 7,5-мм пулемет на турели в задней кабине

Flight, November 1934

THE FOURTEENTH PARIS AERO SHOW

THE EXHIBITS DESCRIBED

A Fast Fighter

<...>
  Another somewhat gull-winged machine is the Mureaux 180 C2. This monoplane is a two-seater fighter, and has its undercarriage spread out so that outrigger points are necessary to carry the compression legs. Over the whole of the cockpit, which seats two, is a large transparent "greenhouse," the rear portion of which opens and forms protection for the rear gunner.
  The entire machine is constructed of light alloy with covering of this material for both the fuselage and the wings. The engine is a Hispano XCrs. with a nose radiator shaped so as to conform more or less with the lines of the forward part of the fuselage. Performances are not given.
<...>
The Mureaux 180 C2, an all-metal two-seater fighter with an unusual cockpit arrangement. The Hispano Xcrs engine has a nose radiator.
Архаичное неубирающееся шасси и далекое от совершенства крыло Mureaux 180C.2 сочеталось с закрытой кабиной, свойственной наиболее современным истребителям того периода.
Mureaux 180 C-2 (France).
The peculair exhaust arrangements which seem to have been standardised for liquid-cooled Hispano are visible in this sketch of the nose of the Mureaux 190 C.1 (180 C.2 ???).