Ansaldo AC.3 / AC.4
Варианты:
Ansaldo - AC.3 / AC.4 - 1926 - Италия
Страна: Италия
Год: 1926


Одноместный истребитель
Описание
Фотографии
Ansaldo АС.2 и АС.3

  Получив опыт лицензионной постройки истребителя Dewoitine D.1 под обозначением АС.2, фирма "Ansaldo" приступила к проектированию истребителя - аналога самолета Dewoitine D.9; этот самолет стал известен как АС.3. Прототип АС.3 выполнил первый полет в начале 1926 года. От D.9 его отличал более короткий фюзеляж и крыло большей площади. По конструкции и компоновке АС.3 в целом повторял АС.2, за исключением силовой установки. V-образный двигатель водяного охлаждения, стоявший на АС.2, заменили звездообразным мотором воздушного охлаждения. Двигатель закрыли полусферическим обтекателем, из которого выступали головки цилиндров с целью улучшения их охлаждения набегающим потоком воздуха.
  АС.3 был вооружен двумя синхронными пулеметами калибра 7,7 мм и двумя пулеметами того же калибра в крыле, хотя их часто заменяли одним пулеметом, который монтировался по продольной оси самолета.
  Всего построили 150 самолетов АС.3, поставленных заказчику в период с сентября 1926 года по апрель 1927 года. К началу 1930-х годов истребители АС.3 устарели и их переклассифицировали в легкие штурмовики. Последний АС.3 был снят с вооружения летом 1938 года.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Ansaldo АС.3

  Тип: одноместный истребитель
  Силовая установка: девятицилиндровый звездообразный мотор воздушного охлаждения Gnome-Rhone Jupiter IV мощностью 420 л. с.
  Летные характеристики: максимальная скорость на уровне моря 250 км/ч; время набора высоты 3000 м - 6 мин 12 с; практический потолок 9500 м; продолжительность полета 2 ч 50 мин
  Массы: пустого 960 кг; максимальная взлетная 1352 кг
  Размеры: размах крыла 12,80 м; длина 7,28 м; высота 2,93 м; площадь крыла 25,00 м2
  Вооружение: четыре (иногда три) пулемета калибра 7,7 мм
Вооружение моноплана АС.З с крылом типа парасоль состояло из двух синхронных пулеметов Vickers и одного-двух пулеметов Darne в крыле.
An Ansaldo fighter, the AC.3, developed from the AC.2.
Final development of the Ansaldo fighter line, the AC.4.