Описание
Страна : Германия
Год : 1934
Четырехместный многоцелевой тренировочный, легкий транспортный и связной самолет
Arado Ar 77
В 1934 году были сформулированы требования к многоцелевому самолету, предназначенному для подготовки летчиков, а также использования в роли транспортного и самолета связи. Министерство авиации Германии заказало постройку двухмоторных прототипов Arado Ar 77 и Focke-Wulf Fw 58 Weihe для проведения испытаний на конкурсной основе с целью выбора лучшего типа для дальнейшего серийного производства. Ar 77 - моноплан с крылом консольного типа, полностью закрытой кабиной экипажа и фюзеляжем овального сечения. Особенностью самолета стало крыло необычно большого удлинения.
Прототипы Ar 77А и Ar 77В отличались друг от друга конструкцией. Ar 77А имел смешанную конструкцию из дерева и алюминиевых сплавов, Ar 77В - цельнодеревянную. Самолет показал хорошие управляемость и характеристики, но проиграл конкурс самолету Fw 58, который и был запущен в серию.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Arado Ar 77А
Тип: четырехместный многоцелевой тренировочный, легкий транспортный и связной самолет
Силовая установка: два двигателя жидкостного охлаждения Argus As 10С мощностью по 210 л. с.
Характеристики: максимальная скорость на уровне моря 240 км/ч; крейсерская скорость на оптимальной высоте 200 км/ч; время набора высоты 1000 м - 3 мин 30с; практический потолок 5000 м; дальность полета 470 км
Массы: пустого 1930 кг; максимальная взлетная 2940 кг
Размеры: размах крыла 19,20 м; длина 12,50 м; высота 3,20 м; площадь крыла 50,50 м'
- Описание
Фотографии
-
Мировая Авиация 30
Каплеобразные обтекатели колес шасси добавляют стремительности изящному облику самолета Ar 77.
- Фотографии