Поиск по сайту:
Описание
Страна : Германия
Год : 1934
Одноместный самолет повышенной подготовки летчиков/легкий истребитель
Arado Ar 76
Самолет Arado Ar 76 создавался как учебный для повышенной подготовки летчиков и как легкий истребитель ПВО. Первый прототип Ar 76а поднялся в воздух в 1934 году, в 1935 году полетели Ar 76 V2 и Ar 76 V3. Ar 76 представляет собой моноплан-парасоль подкосного типа с неубираемым шасси с хвостовой опорой. Конструкция фюзеляжа сварена из стальных труб. Крыло деревянной конструкции. Обшивка крыла и фюзеляжа (за исключением передней части) полотняная. Передняя часть фюзеляжа обшита алюминиевыми панелями.
Первый прототип разбился в самом начале летных испытаний. Часть проблем удалось устранить после изменения формы хвостового оперения, но Министерство авиации Германии предпочло самолет Focke-Wulf Fw 56 Stosser. Несмотря на это, была построена небольшая серия Ar 76A-1, которые некоторое время использовались в авиашколах Люфтваффе.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Arado Ar 76A-1
Тип: одноместный самолет повышенной подготовки летчиков/легкий истребитель
Силовая установка: один мотор жидкостного охлаждения Argus As 10С мощностью 240л. с.
Характеристики: максимальная скорость на уровне моря 267 км/ч; крейсерская скорость на оптимальной высоте 220 км/ч; скороподъемность на уровне моря 432 м/мин; время набора высоты 5000 м - 21 мин; практический потолок 6400 м; дальность полета 470 км
Масса: пустого 750 кг; максимальная взлетная 1070 кг
Размеры: размах крыла 9,50 м; длина 7,20 м; высота 2,55 м; площадь крыла 13,30 м'
Вооружение: один пулемет калибра 7,92 мм (учебный самолет) или два пулемета калибра 7,92 мм (истребитель); до трех бомб калибра 10 кг на подвеске под фюзеляжем
- Описание
Фотографии
-
Мировая Авиация 30
В конструкцию хвостового оперения прототипа Ar 76 V2 были внесены изменения.
-
Flight 1936-05 / Flight
New Trouser Fashions at Stockholm: The Arado Ar.76 military trainer, with 240 h.p. Argus engine.
- Фотографии