Beechcraft Model 95 Travel Air
Страна: США
Год: 1956


Четырех/пятиместный легкий самолет общего назначения
Описание
Фотографии
Beech Model 95 Travel Air

   Прототип самолета Beech Model 95 Travel Air выполнил первый полет 6 августа 1956 года. Четырехместная двухмоторная машина изначально носила наименование Badger, но так как данное наименование в НАТО было присвоено советскому дальнему бомбардировщику Ту-16, фирма стала использовать название Travel Air. Model 95 - цельнометаллический низкоплан, оснащенный убираемым шасси с носовой опорой и двумя двигателями Avco Lycoming O-360-A1 А. Сертификат летной годности он получил 18 июня 1957 года, и в том же году начались поставки заказчикам.
   За исходным вариантом последовала улучшенная модификация Model В95 с удлиненной кабиной и увеличенным размахом горизонтального оперения. В 1961 году начался выпуск модификации B95A с двигателями большей мощности, а в 1962-м в серию пошел D95A с удлиненной носовой частью фюзеляжа. Серийный выпуск финальной модели Е95 завершился в 1967 году. Всего построили более 700 экземпляров Model 95 всех модификаций. В 1959 году на основе Model 95 был разработан вариант Model 95-55 Baron.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Beech Model Е95 Travel Air

   Тип: четырех/пятиместный легкий самолет общего назначения
   Силовая установка: два четырехцилиндровых поршневых двигателя Avco Lycoming IO-360-B1B мощностью по 180л.с.
   Характеристики: максимальная скорость на уровне моря 338 км/ч; крейсерская скорость на высоте 2285 м - 322 км/ч; скороподъемность 396 м/мин; практический потолок 5700 м; дальность 1883 км
   Масса: пустого 1202 кг; максимальная взлетная 1905 кг
   Размеры: размах крыла 11,53 м; длина 7,90 м; высота 2,90 м; площадь крыла 18,51 м
Buffalo Airways' fleet of light twins, such as this Beech Travel Air 95, C-GIWJ, are used for maintaining pilot hours, general liaison duties and supporting fire-fighting operations by ferrying personnel and equipment. Behind is one of the company's C-54s.
Четырнадцать лет спустя, в 1964 году, место Gemini занял Beech 95 Travelair. Современное навигационное оборудование этого самолета значительно облегчало Бадеру работу. Когда в 1969 году Бадер покинул "Shell" в возрасте 59 лет, компания оставила самолет ему.
Самолет Model 95 (на снимке) выпускался серийно в 1958-1959 годах, всего построили 301 машину. Выпуск модели B95 стоимостью 51500 долларов начался в 1960 году.
NEW BEECH TWIN is the Model 95 Badger, first deliveries of which will commence in 1957. Built at Wichita, Kansas, the Model 95 Badger seats four and has an approximate cruising speed of 200 m.p.h. Power is two 180-h.p. Lycoming flat-sixes. Prototype is N395B illustrated. Other data is not yet available.
Unusual American twin among the month's Airport Visitors was the Beech Travel-Air D-GARO. It was demonstrated at White Waltham on 22nd June.
Beechcraft Model D95A Travel Air (two 180 hp Lycoming IO-360-B1B engines)
Beechcraft Model D95A Travel Air (two 180 hp Lycoming IO-360-B1B engines)
Doyn conversion of the Beechcraft Travel Air with 250 hp Lycoming O-540 engines
Artist's impression of Howard's tri-motor conversion of the Beechcraft Travel Air