Consolidated Fleetster
Варианты:
Consolidated - Fleetster - 1929 - США
Страна: США
Год: 1929


Легкий транспортный самолет с одним пилотом
Скачать проектирование теплосетей.
Описание
Фотографии
Consolidated Model 17, Model 18 и Model 20 Fleetster

  Model 17 Fleetster представлял собой пассажирский либо почтовый самолет, использовавшийся на маршрутах авиакомпании NYRBA, связывающих прибрежные города от Майами до Буэнос-Айреса (обслуживаемые гидросамолетами Commodore) с городами, расположенными внутри материка. Он имел обтекаемый цельнометаллический фюзеляж типа монокок и высокорасположенное свободнонесущее деревянное крыло.
  Самолет получил сертификат типа 23 января 1930 года в модификациях с обычным и поплавковым шасси. Fleetster мог вместить максимум восемь пассажиров (хотя три самолета компании NYRBA были стандартно оборудованы двумя широкими нераздельными сиденьями на трех пассажиров каждое), в закрытой кабине пилота при отсутствии радиооборудования можно было установить дополнительное пассажирское сидение. 15 сентября Model 17-1 Fleetster был продан "Pan Am" - в рамках контракта с NYRBA - и оставался в эксплуатации до октября 1934 года. Четвертый самолет был построен для помощника военного министра США и использовался под обозначением Y1C-11, затем был доведен до стандарта шестиместного Model 17-2 с двигателем R-1820-1 мощностью 575 л.с. (429 кВт) и эксплуатировался под обозначением C-11A. Три в целом схожих друг с другом самолета были построены под обозначением Y1C-22.


Варианты

  Model 17AF Fleetster: девятиместная машина, оснащенная двигателем R-1820-E Cyclone мощностью 575 л.с. (429 кВт). Model 17AF получил сертификат типа 6 января 1932 года, были построены три самолета для компании "Luddington Airline" для использования на линии Нью-Йорк - Вашингтон; увеличение максимальной взлетной массы на 454 кг позволило увеличить грузоподъемность на 318 кг, для компенсации чего были увеличены размах крыла и его площадь
  Model 17-2C: один самолет, получил сертификат типа 29 сентября 1930 года. В целом схожий с Model 17-1, он отличался установкой двигателя R-1820E
  Model 18: самолет, построенный в 1932 году и сертифицированный под обозначением X8Y-1; рассматривался как бомбардировщик корабельного базирования, имел металлический фюзеляж и свободнонесущее деревянное крыло; он стал первым, хотя и неудачным самолетом ВМС США с несущей обшивкой и первым самолетом с интегральными крыльевыми топливными баками
  Model 20-2: 7 мая 1930 года компания "Consolidated" получила сертификат типа на Model 17 с крылом типа парасоль, три машины были построены для NYRBA и одна для канадского покупателя; крыло поддерживали четыре коротких подкоса, кабина пилота располагалась позади пассажирской, а ее первоначальное местоположение было отдано под грузовой отсек
  Model 20-A: представлял собой модификацию Model 20 и был разработан по заказу компании "Transcontinental & Western Air Inc.", планировавшей получить семь машин; сертификат типа был получен 15 сентября 1932 года. Самолет легко переоборудовался из грузового в пассажирский. Model 20-A принят в эксплуатацию в октябре 1932 года


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Consolidated Model 17 Fleetster

  Тип: легкий транспортный самолет с одним пилотом
  Силовая установка: один звездообразный ПД Pratt & Whitney R-1860 Hornet В мощностью 575 л.с. (429 кВт)
  Летные характеристики: максимальная скорость на оптимальной высоте 290 км/ч; крейсерская скорость на оптимальной высоте 246 км/ч; начальная скороподъемность 366 м/мин; практический потолок 5485 м; дальность 1086 км
  Масса: пустого 1509 кг; максимальная взлетная 2404 кг
  Размеры: размах крыла 13,72 м; длина 9,68 м; высота 2,79 м; площадь крыла 29,12 м2
  Полезная нагрузка: до 9 пассажиров (в варианте гидросамолета - 5)
THE C.A.C. "FLEETSTER": Another American machine constructed specially for air mail work.
Благодаря аэродинамической чистоте своих обводов, Model 17 развивал скорость 290 км/ч при наличии одного звездообразного двигателя Pratt & Whitney R-1860 Hornet В мощностью 575л. с. (429 кВт).
Самолеты "Флейстер" М.Слепнева и С.Леваневского в Номе на Аляске
Ремонт "Флейстера" М.Слепнева в ледовом лагере