Cierva/Avro C.17 (Avro C.17)
Страна: Великобритания
Год: 1928
Вертолет

Описание
Фотографии
Cierva (автожиры X. Сиервы)

<...>
  Обозначения С.15 и С.16, похоже, так и остались проектными. Следующий автожир Сиервы получил индекс С.17 (Avro Type 612). Это была уменьшенная версия аппарата C.8L Mk III с мотором Cirrus III мощностью 90 л. с. (67 кВт) на базе фюзеляжа Avian IIIA. В октябре 1928 года его облетал сам Сиерва. Аппарат оказался недостаточно энерговооруженным. Построили вторую версию С.17 Mk II со звездообразным мотором Alpha мощностью 100 л. с. (75 кВт); эта машина оказалась такой же неудачной и в 1935 году была переделана обратно в самолет.
  Обозначение С.18 присвоили автожиру с двухместной кабиной, построенному во Франции фирмой "Weymann-Lepere" в 1929 году со звездообразным мотором Salmson АС7 мощностью 195 л. с. (145 кВт). Единственный экземпляр импортировала в Британию компания "Cierva Autogiro Company" и там же зарегистрировала в июне 1929 года. По слухам, он попал в США.
<...>
Оснащенный мотором ADC Cirrus III автожир С.17 на базе фюзеляжа самолета Avian IIIA сделали в виде уменьшенного варианта C.8L Mk III. Однако даже с заменой мотора на более мощный эта машина, в конечном счете, оказалась неудачной.