Lockheed C-35
Варианты:
Lockheed - C-35 - 1936 - США
Страна: США
Год: 1936

Единственный экземпляр
Опытный самолет для изучения вопросов герметизации кабины и полетов на больших высотах
Описание
Фотографии
Lockheed XC-35

   XC-35 представлял собой опытный самолет, созданный на базе Electra, но отличавшийся новым фюзеляжем и герметизированной кабиной. Фюзеляж круглого сечения имел внутренние растяжки, двери были усилены. За свой внешний вид и за то, что при герметизации кабины раздавался характерный звук, самолет получил прозвище "The Boiler" ("Котел"), Первый полет состоялся в 1937 году, самолет оказал неоценимую помощь авиаконструкторам и инженерам в изучении вопросов герметизации кабины, полетов на больших высотах и работы двигателей с турбонагнетателями. Во время одного из полетов - из Чикаго в Вашингтон - самолет развил скорость 563 км/ч.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Lockheed XC-35

   Тип: опытный самолет для изучения вопросов герметизации кабины и полетов на больших высотах
   Силовая установка: два двигателя Pratt & Whitney XR-1340-43 Wasp мощностью по 550 л. с. (410 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 380 км/ч
   Масса: снаряженного 4760 кг
   Размеры: размах крыла 16,8 м; длина 11,8 м; высота 3,1 м
7 мая 1937г.: первый полет выполнил первый в мире экспериментальный самолет с удачной гермокабиной Lockheed XC-35 "Sub-Stratosphere".
LOCKHEED XC-35. Built 10 meet U.S. Army Air Corps requirements, the Lockheed XC-35 was a special version of the well-known Electra, used for high-altitude research. A pressure cabin was fitted and two supercharged Pratt & Whitney Wasp radials of 550 h.p. each. Wright Field tests revealed a top speed of 350 m.p.h. The XC-35 was flown in the Spring of 1937 and operated at heights well in excess of 20,000 et. It differed from the normal Electra in having a fatter fuselage, deeper nose, and very narrow rectangular windows. Span was 55 ft. ; length 39 ft. 8 in.; gross weight 10,500 lb.; crew of six.
SUB-STRATOSPHERE EXPERIMENT: The special Lockheed ordered by the U.S Army Air Corps for experimental work at high altitudes. Note the exhaust-driven superchargers behind the cowlings of the Wasp engines. The machine is basically similar to an Electra but has a pressure cabin
The Lockheed XC-35 Experimental Stratosphere Monoplane (Two supercharged Pratt & Whitney "Wasp" engines).
В 1936 году постройку XC-35 заказало Министерство обороны - это был опытный самолет, оснащенный двигателями XR-1340-43 с турбонагнетателями.
Авиакорпус Армии США получил в 1937 году Кубок Кольера - так был оценен вклад создателей XC-35 в развитие аэронавтики.
The Lockheed XC-35 comprised Electra wings and tail unit with a pressurised fuselage and turbosupercharged engines.
WITH a view to collecting data on the operation of long-range aircraft at extreme altitudes the U.S, Army Air Corps has acquired a special Lockheed monoplane based on the Electra. The engines are believed to be Pratt and Whitney Wasps and have turbo-blowers. The view shows the cockpit at the forward end of the pressure cabin with the emergency oxygen supply on the right.
The special door in the rear bulkhead
Some of the controls and dials on the technician's panel