RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Швейцария

Год : 1953

Двухместный УТС базовой/повышенной летной подготовки

Варианты

Pilatus P-3

   Успех учебно-тренировочного самолета P-2 способствовал продолжению работ в этом направлении. 3 сентября 1953 года первый полет совершил новый УТС начальной и повышенной летной подготовки Pilatus P-3. Самолет представлял собой свободнонесущий низкоплан и отличался от своего предшественника цельнометаллической конструкцией. P-3 имел убирающееся трехопорное шасси с носовым колесом, а поскольку он требовался ВВС Швейцарии для полноценной летной подготовки - от базовой подготовки и до момента перехода на реактивный УТС de Havilland Vampire, то на P-3 был установлен двигатель меньшей мощности Avco Lycoming GO-435-C2A. Как и P-2, самолет P-3 оснащался оборудованием и вооружением по сходным стандартам, что позволяло готовить пилотов днем и ночью. Для ВВС Швейцарии в общей сложности до 1995 года было построено 72 самолета P-3. Около 60 из них затем были проданы гражданским эксплуатантам. Небольшое количество машин поставили в Бразилию, но затем им на смену пришли УТС местной разработки.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Pilatus P-3

   Тип: двухместный УТС базовой/повышенной летной подготовки
   Силовая установка: один шестицилиндровый двигатель Avco Lycoming GO-435-C2A мощностью 260 л. с. (194 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость на уровне моря и до высоты 2000 м - 310 км/ч; практический потолок 5500 м; максимальная дальность полета 750 км
   Масса: пустого снаряженного 1110 кг; максимальная взлетная 1500 кг
   Размеры: размах крыла 10,40 м; длина 8,75 м; высота 3,05 м; площадь крыла 16,50 м2

Показать полностью
  • Описание
  • Фотографии