RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Франция

Год : 1924

Единственный экземпляр

Двухместный легкий бомбардировщик

Farman B.2

В 1924 году компания "Farman" построила неуклюжий двухстоечный биплан, который предполагалось использовать в качестве дневного бомбардировщика. Он имел фюзеляж большой строительной высоты, равной высоте бипланной коробки. Кабина пилота размещалась перед передней кромкой верхнего крыла, а кабина стрелка/наблюдателя - в вырезе задней кромки. Шасси было выполнено по обычной схеме с поперечным подкосом.
   Farman B.2 испытывался с различными вариантами расположения радиаторов системы охлаждения двигателя. Из-за проблем с продольной устойчивостью пришлось заменить характерный для самолетов Farman киль с прямой кромкой на новый, увеличенной площади с округлой кромкой, но это не дало результата, и самолет в серии не строился.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Farman B.2

   Тип: двухместный легкий бомбардировщик
   Силовая установка: один 12-цилиндровый V-образный двигатель Lorraine-Dietrich мощностью 370 л. с. (276 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 185 км/ч
   Масса: пустого 1360 кг; максимальная взлетная 2460 кг
   Размеры: размах крыла 17,00 м; длина 10,70 м; высота 3,90 м; площадь крыльев 63,00 м2
   Вооружение: три 7,7-мм пулемета и 300 кг бомб

Показать полностью

Описание:

  • Farman B.2
  • Flight, January 1923
    THE PARIS AERO SHOW 1922
  • Мировая Авиация 126

    Этот самолет создавался как двухместный легкий бомбардировщик, но из-за избыточной высоты фюзеляжа вертикальное оперение оказалось неэффективным, что привело к проблемам с устойчивостью. Обратите внимание на радиаторы Ламблена на стойках шасси.

  • Flight 1923-01 / Flight

    The Farman day bomber is of somewhat unusual appearance. The machine is built almost entirely of metal.

  • Фотографии