
Описание
Страна : Франция
Год : 1924
Единственный экземпляр
Двухместный легкий бомбардировщик
Farman B.2
В 1924 году компания "Farman" построила неуклюжий двухстоечный биплан, который предполагалось использовать в качестве дневного бомбардировщика. Он имел фюзеляж большой строительной высоты, равной высоте бипланной коробки. Кабина пилота размещалась перед передней кромкой верхнего крыла, а кабина стрелка/наблюдателя - в вырезе задней кромки. Шасси было выполнено по обычной схеме с поперечным подкосом.
Farman B.2 испытывался с различными вариантами расположения радиаторов системы охлаждения двигателя. Из-за проблем с продольной устойчивостью пришлось заменить характерный для самолетов Farman киль с прямой кромкой на новый, увеличенной площади с округлой кромкой, но это не дало результата, и самолет в серии не строился.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Farman B.2
Тип: двухместный легкий бомбардировщик
Силовая установка: один 12-цилиндровый V-образный двигатель Lorraine-Dietrich мощностью 370 л. с. (276 кВт)
Летные характеристики: максимальная скорость 185 км/ч
Масса: пустого 1360 кг; максимальная взлетная 2460 кг
Размеры: размах крыла 17,00 м; длина 10,70 м; высота 3,90 м; площадь крыльев 63,00 м2
Вооружение: три 7,7-мм пулемета и 300 кг бомб
Описание:
- Farman B.2
- Flight, January 1923
THE PARIS AERO SHOW 1922
Фотографии
-
Мировая Авиация 126
Этот самолет создавался как двухместный легкий бомбардировщик, но из-за избыточной высоты фюзеляжа вертикальное оперение оказалось неэффективным, что привело к проблемам с устойчивостью. Обратите внимание на радиаторы Ламблена на стойках шасси.
-
Flight 1923-01 / Flight
The Farman day bomber is of somewhat unusual appearance. The machine is built almost entirely of metal.
-
Flight 1922-12 / Flight
Farman
- Фотографии