RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : Германия

Год : 1934

Четырехместный моноплан

Fieseler Fi 97

Fieseler F 5 был способен взлетать и садиться на ограниченные по площади аэродромы и отличался малой скоростью сваливания - все благодаря удачному сочетанию крыла новой конструкции и внедрению закрылков, занимавших заднюю часть крыла по всему его размаху. Основываясь на хороших летных данных F 5, германское Министерство авиации выдало заказ на проектирование четырехместного самолета с еще лучшими характеристиками, который планировалось направить для участия в европейских авиагонках "Europarundflug" 1934 года.
   Новый самолет получил обозначение Fieseler Fi 97 и представлял собой свободнонесущий низкоплан смешанной конструкции, с хвостовым оперением по типу F 5 и неубирающимся шасси. Самолет отличался от предшественника наличием закрытой кабины для пилота и пассажиров и более мощной силовой установкой на базе двигателя Hirth HM.8U - в качестве опциона можно было установить менее мощный шестицилиндровый рядный двигатель с перевернутым блоком цилиндров Argus As.17 мощностью 210 л. с. (157 кВт). Но самой важной отличительной особенностью Fi 97 была конструкция крыла, спроектированного Герхардом Физелером и главным конструктором фирмы Рейнольдом Мевесом. На передней кромке крыла имелись автоматические предкрылки типа Handley Page - они занимали более половины размаха крыла, а на задней части крыла были размещены закрылки Фаулера (спроектированы специалистами компании и получили название "Ausrollflugel"), которые выдвигались далеко назад-вниз, благодаря чему площадь крыла увеличивалась почти на 20%. Итогом описанных новшеств стало обеспечение управляемого полета в диапазоне скоростей от 58 до 245 км/ч.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Fieseler Fi 97

   Тип: четырехместный моноплан
   Силовая установка: один 8-цилиндровый перевернутый V-образный ПД Hirth HM.8U мощностью 225 л. с. (168 кВт)
   Летные характеристики: макс. скорость 245 км/ч; практический потолок 7300 м; дальность 1200 км
   Масса: пустого 560 кг; максимальная взлетная 1050 кг
   Размеры: размах крыла 10,70 м; длина 8,04 м; высота 2,36 м; площадь крыла 15,30 м2

Показать полностью

Описание:

  • Fieseler Fi 97
  • Flight, November 1934
    THE FOURTEENTH PARIS AERO SHOW
  • Flight 1934-12 / Flight

    The Fieseler four-seater built for the Challenge de Tourisme; large Fowler flaps are an interesting feature.

  • Мировая Авиация 130

    Fieseler Fi 97 отличался великолепными летными данными, его крыло на передней части имело автоматические предкрылки, а на задней - закрылки Фаулера по всему размаху.

  • Flight 1934-09 / Flight

    THIRD PLACE: Seidemann's Fieseler Fi-97 was fitted with an Argus engine.

  • Flight 1934-11 / Flight

    SUPER-FLAPPED: A Fieseler (Argus) in the takeoff tests of the International Touring Competition at Warsaw. Note the slots, the huge Fowler flaps extending along the wings, and the small ailerons operating at the tips above the wing surface.

  • Flight 1934-09 / Flight

    The Fieseler Fi.-97 has a Fowler variable wing.

  • Фотографии