Max Holste MH.260
Варианты:
Max Holste - MH.260 - 1960 - Франция
Страна: Франция
Год: 1960


Пассажирский самолет с экипажем из двух человек
Max Holste M.H.260 Super Broussard
Фотографии

Max Holste M.H.260 Super Broussard

Известного французского авиаконструктора Макса Хольста привлекли к проектированию небольшого транспортного самолета в двух вариантах - M.H.260 с двумя ТВД Turbomeca Bastan и M.H.250 с двумя двигателями Pratt & Whitney. Прототипы обеих версий выполнили первые полеты, соответственно, 29 июля 1960 года и 20 мая 1959 года. Серийный выпуск развернули силами национализированной компании "Nord-Aviation". Была построена небольшая партия самолетов M.H.260, но затем появился его улучшенный вариант с гермокабиной, обозначавшийся как Nord 262.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Max Holste M.H.260

  Тип: пассажирский самолет с экипажем из двух человек
  Силовая установка: два ТВД Turbomeca Bastan IV мощностью по 986 л. с.
  Летные характеристики: крейсерская скорость на высоте 3000 м - 395 км/ч; практический потолок 9750 м; дальность 1590 км
  Масса: пустого 5865 кг; максимальная взлетная 9800 кг
  Размеры: размах крыла 21,85 м; длина 18,04 м; площадь крыла 592 м2
  Полезная нагрузка: от 20 до 23 пассажиров
На авиасалоне в Париже самолет M.H.250 в варианте с поршневыми моторами демонстрирует способность полета на одном работающем двигателе.
M.H.250 с ТВД выглядит более элегантным, чем сельскохозяйственный M.H.250 с поршневыми моторами.