Harlow PJC-1 / PJC-2
Страна: США
Год: 1937


Двух-/четырехместный моноплан
Описание
Фотографии
Harlow PJC-1 и PJC-2

   Спроектированный Максом Харлоу, двух-/четырехместный самолет Harlow PJC-1 был построен студентами в качестве классного задания. PJC-1 - свободнонесущий низкоплан цельнометаллической конструкции - имел закрытую кабину, вмещавшую пилота и до трех пассажиров. Хвостовое оперение было обычной конструкции, шасси с убирающейся хвостовой стойкой, а в составе силовой установки использовался тщательно закапотированный радиальный двигатель Warner Super Scarab.
   Впервые взлетевший 14 сентября 1937 года, PJC-1 успешно проходил программу сертификации, но разбился незадолго до ее завершения в ходе испытаний на штопор. Расследование показало, что причиной аварии стал реверс управления, и были проведены определенные работы, чтобы избежать этого на следующем самолете - PJC-2. Эта машина получила сертификат 26 августа 1938 года, и около 10 штук были построены и проданы фирмой "Harlow Aircraft Company", специально организованной для этих целей. Производство было прекращено в начале Второй мировой войны, а на послевоенном рынке самолету места не нашлось.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Harlow PJC-2

   Тип: двух-/четырехместный моноплан
   Силовая установка: один 7-цилиндровый радиальный двигатель Warner Super Scarab Series 50 мощностью 145 л. с. (108 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 257 км/ч; крейсерская скорость 225 км/ч; потолок 4725 м; дальность полета 788 км
   Масса: пустого 753 кг; максимальная взлетная 1179 кг
   Размеры: размах крыла 10,92 м; длина 7,11 м; высота 2,21 м; площадь крыла 17,19м2
Only three Harlow PJC-2s survive of 12 built in 1940.
An experimental, private-owner type, the PJC-1, which has recently carried out its test flights quite successfully on the comparatively small power of a Warner Super-Scarab.
Один из самых совершенных легких самолетов, созданных перед началом Второй мировой войны, Harlow PJC-2 оказался неудачным в коммерческом плане и строился в небольшом количестве.
View of the new American Harlow two/four seater lightweight (or nearly so), some details of which were given in Flight of April 13. It is of all-metal construction and has a top speed of 170 m.p.h. The perforated flaps are interesting, and should act as air brakes rather than as lift flaps.