Поиск по сайту:
Ил-18 (1946-1947 годы)
Опытный образец транспортного самолета Ил-18 с четырьмя звездообразными поршневыми двигателями А.Д. Швецова АШ-73ТК мощностью 2300 л. с. (1715 кВт) впервые взлетел 17 августа 1946 года. Этот низкоплан с герметичной кабиной и трехстоечным шасси предназначался для перевозок на больших высотах. В этом проекте предусматривался экипаж из шести человек и возможность перевозки 60 пассажиров и 900 кг груза на расстояние 5000 км. Самолет имел размах крыла 41,1 м, максимальную взлетную массу 47 500 кг и нормальную крейсерскую скорость 450 км/ч. Разработку из-за проблем с двигателями закрыли в 1948 году.
- Описание
Фотографии
-
Авиация и Космонавтика 2014-10 / Е.Черников - Пассажирские и транспортные самолеты ОКБ С.В.Ильюшина /Архив/ (4)
Первый опытный самолёт Ил-18 постройки 1946 г.
-
Авиация и Космонавтика 2022-12 / А.Орлов, А.Почтарев - Один из раритетов Монинского музея
Первый взлёт опытного Ил-18. Москва, Ходынка, 17 августа 1946 г. Подарочное фото В.К. Коккинаки
-
Мировая Авиация 159
Практическая дальность лайнера (2800 км) была далека от требуемой. Изначально Ил-18 проектировался под дизельные двигатели АЧ-72, но невозможность их использования обусловила снижение дальности полета прототипа.
-
Авиация и Космонавтика 2014-10 / Е.Черников - Пассажирские и транспортные самолеты ОКБ С.В.Ильюшина /Архив/ (4)
Кабина экипажа самолета Ил-18
-
Авиация и Космонавтика 2014-10 / Е.Черников - Пассажирские и транспортные самолеты ОКБ С.В.Ильюшина /Архив/ (4)
Пассажирский салон самолета Ил-18
- Фотографии