Short Bomber / Type 224
Страна: Великобритания
Год: 1915


Описание
Фотографии
Short Bomber
  
  В 1915 году "Short Brothers" организовала новое предприятие в Рочестере. Пока там строились два первых гидросамолета Type 184, в Истчерче велись работы над модифицированным сухопутным вариантом, способным заполнить брешь до появления нового тяжелого бомбардировщика Handley Page O/100.
  Созданный в результате Short Bomber мог использоваться в качестве бомбардировщика, дальнего разведчика и торпедоносца. Было использовано крыло увеличенного размаха (на базе крыла самолета Type 166), но испытания выявили его недостаточную площадь, и размах крыла пришлось увеличить до 25,60 м.
  Первоначальный заказ, предусматривающий постройку 110 машин, был позднее сокращен до 82, выпущенных фирмами "Short" (35), "Sunbeam" (15), "Mann", "Egerton" (20), и "Parnall" и "Phoenix Dynamo" (по шесть машин каждая).
  Самолет, поступивший на вооружение британской морской авиации в конце 1916 года, недолгое время использовался как бомбардировщик, совершив несколько налетов на Бельгию. Уже в 1917 году он был снят с вооружения из-за низких летных характеристик. В отличие от самолетов постройки "Sunbeam", оснащенных 225-сильными (168 кВт) ПД Sunbeam, на всех остальных Short Bomber были установлены двигатели Rolls-Royce мощностью 250 л. с. (186 кВт).
Самолет Short Bomber был очень большим для двухместной машины. Он мог нести одну торпеду Уайтхеда или до 417 кг бомб, но страдал от нехватки мощности и был выпущен ограниченной серией.
Trio of types produced by Mann Egerton. These two views show; their last Short Bomber, 9495, Sopwith 1/2 Strutter single-seat bomber N5215; and Spad S. VII N6210
The fuselage length of Short Bombers was increased white they were in production at the Mann Egerton works, and early and late production aircraft were known as Types C and CA respectively. Illustrated is 9476, the first built