RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : США

Год : 1920

Sperry/Engineering Division Messenger

В 1921 году инженерно-техническим подразделением Авиационной службы Армии США был спроектирован одноместный биплан Messenger, который предназначался для использования в качестве самолета связи между командирами армейских полевых частей и штабами. Самолет имел традиционную конфигурацию биплана с размахом крыльев 6,10 м и оснащался звездообразным двигателем Lawrance L-4 мощностью 60 л. с., позволявшим машине развивать максимальную скорость 156 км/ч. Самолет строился компанией "Sperry Aircraft Company", основанной Лоуренсом Сперри в Фармингдейле, штат Нью-Йорк. Всего собрали 42 экземпляра, включая опытные. Самолеты Messenger использовались и для экспериментальных целей: восемь из первых 12-ти были собраны как радиоуправляемые "воздушные торпеды" (фактически - прообраз современных крылатых ракет), а другие использовались в испытаниях по взаимодействию с дирижаблями (самолет получал специальное оборудование, позволявшее ему "производить стыковку" с дирижаблями). В 1924 году самолетам присвоили новые обозначения: 18 из первых 26 самолетов стали M-1, восемь радиоуправляемых самолетов - MAT (Messenger Aerial Torpedo), а последние 16 машин, имевшие увеличенный запас топлива, - M-1A. Один гражданский самолет, пилотируемый Лоуренсом Сперри, во время перелета в Великобританию совершил вынужденную посадку в проливе Ла-Манш. Сперри погиб, и вскоре его компания прекратила свое существование.

Показать полностью

Описание:

  • Sperry/Engineering Division Messenger
  • Flight, February 1921
    THE SPERRY "MESSENGER" BIPLANE
  • Flight 1921-02 / Flight

    THE SPERRY "MESSENGER"BIPLANE: Three-quarter front view.

  • Flight 1921-02 / Flight

    THE SPERRY "MESSENGER" BIPLANE: Three-quarter rear view.

  • Мировая Авиация 241

    Самолет Messenger спроектирован Альфредом Вервиллем из авиаслужбы Армии США и также известен как Verville-Sperry Messenger. На фотографии - M-1, в 1926 году принадлежавший Национальному консультативному комитету по аэронавтике (NACA).

  • Flight 1923-12 / Flight

    A flying visitor from America: Lawrence Sperry, the well-known American pilot, with his wife, father, and aerial Flyabout, which he brought with him on his sightseeing trip to Europe. He is still in this country, and has already made good use of his little 'plane, which is known as the Sperry Messenger, and is fitted with a 60 h.p. Wright L-4 radial engine.

  • Air Pictorial 1977-10 / J.Gradidge - Oshkosh

    N10SM is a replica of the Sperry Messenger, a type built for the U.S Army in 1922-23. To be precise, it is based on the Sperry M-1

  • Flight 1924-01 / Flight

    THE FIRST MID-AIR CONTACT BETWEEN AIRSHIP AND AEROPLANE: On September 18 last, Lieut. R. K. Stoner, flying a Sperry "Messenger," maintained contact with the U.S. Army Blimp Airship, "D.3," for about one minute over Langley Field.

  • Flight 1921-02 / Flight

    Sperry 'Messenger' biplane 60 hp Lawrence engine

  • Фотографии