Latecoere L.25
Варианты:
Latecoere - L.25 - 1926 - Франция
Страна: Франция
Год: 1926


Почтовый и пассажирский самолет
Описание
Фотографии
Latecoere 25

  Неудачная попытка создания Latecoere 17 в конечном итоге привела разработчиков к созданию Latecoere 25 - самого, пожалуй, успешного самолета компании за всю ее историю.
  Latecoere 25 представлял собой моноплан с крылом типа парасоль увеличенного размаха и площадью, примерно равной площади крыла у его предшественника. В закрытой кабине размещались четыре пассажира, также имелись небольшие отсеки для груза или почты. Пилот располагался в открытой кабине, которая находилась на уровне передней кромки крыла.
  Прототип создали путем переделки второго Latecoere 17, он совершил первый полет в 1926 году. Испытания прошли успешно, в ходе серийного выпуска был построен 61 самолет в нескольких модификациях: Latecoere 25-1-R с двигателем Renault (как на прототипе); Latecoere 25-2-R с крылом увеличенной площади; Latecoere 25-3-R с крылом улучшенного профиля и шасси фирмы "Messier" с более широкой колеей; Latecoere 25-4 со звездообразным двигателем Jupiter мощностью 420 л.с., а также Latecoere 25-5 с двигателем Renault 12Jb мощностью 500 л. с., измененным хвостовым оперением и носовой частью фюзеляжа с гладкой обшивкой вместо использовавшейся ранее гофрированной обшивки.
  Самолеты поступили в эксплуатацию компании "Lignes Aeriennes Latecoere" и летали на линии Касабланка - Дакар, а затем применялись и в Южной Америке. Аргентина приобрела позже 16 самолетов, а Бразилия - четыре машины. Несколько Latecoere 25 сохранили летную годность вплоть до начала Второй мировой войны.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Latecoere 25

  Тип: почтовый и пассажирский самолет
  Силовая установка: один V-образный ПД Renault 12Ja мощностью 450 л. с. (336 кВт)
  Летные характеристики: максимальная скорость 193 км/ч; практический потолок 4200 м; дальность полета 850 км
  Масса: пустого снаряженного 1704 кг; максимальная взлетная 3283 кг
  Размеры: размах крыла 17,40 м; длина 9,44 м; высота 3,60 м; площадь крыла 48,60 м2
Этот самолет с регистрацией F-AISB - модификация Latecoere 25-5, имевшая гладкую обшивку носовой части фюзеляжа. Несколько Latecoere 25 получили, как и эта машина, предкрылки типа Handley Page.
AILES A FENTE: A Latecoere, Type Lat. 25, has recently been fitted with Handley Page Automatic Wing Tip Slots. The cabin of this all-metal machine is very comfortably appointed.