Latecoere L.25
Варианты:
Latecoere - L.25 - 1926 - Франция
Страна: Франция
Год: 1926


Почтовый и пассажирский самолет
Описание
Фотографии
Latecoere 25

   Неудачная попытка создания Latecoere 17 в конечном итоге привела разработчиков к созданию Latecoere 25 - самого, пожалуй, успешного самолета компании за всю ее историю.
   Latecoere 25 представлял собой моноплан с крылом типа парасоль увеличенного размаха и площадью, примерно равной площади крыла у его предшественника. В закрытой кабине размещались четыре пассажира, также имелись небольшие отсеки для груза или почты. Пилот располагался в открытой кабине, которая находилась на уровне передней кромки крыла.
   Прототип создали путем переделки второго Latecoere 17, он совершил первый полет в 1926 году. Испытания прошли успешно, в ходе серийного выпуска был построен 61 самолет в нескольких модификациях: Latecoere 25-1-R с двигателем Renault (как на прототипе); Latecoere 25-2-R с крылом увеличенной площади; Latecoere 25-3-R с крылом улучшенного профиля и шасси фирмы "Messier" с более широкой колеей; Latecoere 25-4 со звездообразным двигателем Jupiter мощностью 420 л.с., а также Latecoere 25-5 с двигателем Renault 12Jb мощностью 500 л. с., измененным хвостовым оперением и носовой частью фюзеляжа с гладкой обшивкой вместо использовавшейся ранее гофрированной обшивки.
   Самолеты поступили в эксплуатацию компании "Lignes Aeriennes Latecoere" и летали на линии Касабланка - Дакар, а затем применялись и в Южной Америке. Аргентина приобрела позже 16 самолетов, а Бразилия - четыре машины. Несколько Latecoere 25 сохранили летную годность вплоть до начала Второй мировой войны.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Latecoere 25

   Тип: почтовый и пассажирский самолет
   Силовая установка: один V-образный ПД Renault 12Ja мощностью 450 л. с. (336 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 193 км/ч; практический потолок 4200 м; дальность полета 850 км
   Масса: пустого снаряженного 1704 кг; максимальная взлетная 3283 кг
   Размеры: размах крыла 17,40 м; длина 9,44 м; высота 3,60 м; площадь крыла 48,60 м2
Late 25.2.R F-AIKP which was used by Aeroposta Argentina under French registration and later taken over by Air France.
Late 25 F-AIEH being run up at Bahia Blanca before leaving for Rio Gallegos.
Этот самолет с регистрацией F-AISB - модификация Latecoere 25-5, имевшая гладкую обшивку носовой части фюзеляжа. Несколько Latecoere 25 получили, как и эта машина, предкрылки типа Handley Page.
This Late 25.3.R is seen at Cricklewood after being fitted with Handley Page automatic slots. It was registered as a Late 25.3.R and had that version's divided undercarriage but on the fin is designated Latecoere 25 R2.
The last aircraft to fly out of Cricklewood, it first had to be manhandled over a fence, just visible in the background, erected by the local authorities to prevent aircraft from using the aerodrome.
F-AJJP, the only Late 25.5. This had smooth sheet skinning of the centre fuselage and completely redesigned fin and rudder. The engine was a 500 h.p. Renault 12Jb.
AILES A FENTE: A Latecoere, Type Lat. 25, has recently been fitted with Handley Page Automatic Wing Tip Slots. The cabin of this all-metal machine is very comfortably appointed.
KEITH WOODCOCK'S painting features the Late 25.3.R