Описание
Страна : Франция
Год : 1924
Почтовый и транспортный моноплан с высокорасположенным крылом
Варианты
- Latecoere - L.14 / L.17 - 1924 - Франция
- Latecoere - L.25 - 1926 - Франция
Latecoere 14
Начиная с середины 1920-х годов, один из пионеров воздухоплавания Пьер Латекоэр разработал целое семейство самолетов, предназначенных для эксплуатации на новых почтовых и пассажирских авиамаршрутах. Первый из этих самолетов - Latecoere 14. Машина является малоизвестным образцом, информации по ней мало. Известно лишь, что это был моноплан с крылом типа парасоль, имевший открытую пилотскую кабину на одного пилота и закрытую кабину - для почты или четырех пассажиров. Самолет был, вероятно, построен в 1924 году, в 1925 году его уже демонстрировали в Барселоне. Однако в ходе испытаний он показал характеристики хуже, чем у Breguet 14, и дальнейшие работы по нему прекратили.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Latecoere 14
Тип: почтовый и транспортный моноплан с высокорасположенным крылом
Силовая установка: один V-образный ПД с жидкостным охлаждением Renault 12Fe мощностью 300 л. с. (224 кВт)
Летные характеристики: максимальная скорость 170 км/ч; крейсерская скорость 160 км/ч; практический потолок 4000 м; дальность полета при нормальной крейсерской скорости 500 км
Масса: пустого 1378 кг; максимальная взлетная 2137 кг
Размеры: размах крыла 17,80 м; длина 13,50 м; высота 3,60 м; площадь крыла 45,0 м2
Описание:
- Latecoere 14
- Latecoere 17
- Flight, December 1924
The Paris Aero Show 1924
Фотографии
-
Мировая Авиация 113
Регистрационный номер: F-AZBD Для пополнения коллекции Салиса используются разные способы создания копий французских самолетов. Например, эта реплика Latecoere 17P, F-AZBD, на самом деле была канадским Noorduyn Norseman, пока с ним не случилось это "волшебное превращение".
-
Мировая Авиация 168
Регистрационный номер: F-AHFG Был построен лишь один Latecoere 14, он проходил испытания в авиакомпании "Lignes Aeriennes Latecoere", принадлежащей компании-разработчику.
-
Aeroplane Monthly 1984-03 / J.Stroud - Wings of Peace
Регистрационный номер: F-ESDF Latecoere 14 F-ESDF on show on the CGEA stand at the first Spanish Aeronautical Exhibition in Barcelona in 1925. The biplane on the right is CGEA's Farman F.70 F-AFFP.
Другие самолёты на фотографии: Farman F.70 / F.73 - Франция - 1920
-
Flight 1924-12 / Flight
The Latecoere Lat. 17 is a small single-engined cabin machine of 300 h.p. carrying four passengers at a speed of 120 m.p.h., and is intended for use on the France-Morocco route.
-
Aeroplane Monthly 1984-03 / J.Stroud - Wings of Peace
Регистрационный номер: F-AIEI Latecoere 17 F-AIEI in its original form.
-
Aeroplane Monthly 1984-03 / J.Stroud - Wings of Peace
Late 17, construction number 608, after being converted to Late 17.3.R with reduced wing area - the chord having been reduced between the ailerons.
-
Aeroplane Monthly 1984-03 / J.Stroud - Wings of Peace
Регистрационный номер: F-AIHF [2] The Late 17.3.J F-AIHF with 380 h.p. Gnome-Rhone Jupiter 9Aa.
-
Мировая Авиация 168
Регистрационный номер: F-AIHF [2] В различных вариантах было построено 27 самолетов Latecoere 17, большинство эксплуатировалось на маршрутах между Францией и Марокко, но некоторые летали и в Южной Америке.
-
Авиация и Космонавтика 1996-10 / С.Иванников - "Зеро" на экране
В кадре фильма - подлинный Латекор-17
-
Air Enthusiast 1997-03 / A.Pelletier - Paper Darts to Deltas
Payen greatly modified a Noorduyn UC-64 Norseman to make it look like a Latecoere Late-17.
Другие самолёты на фотографии: Noorduyn C-64 Norseman - Канада - 1935
-
Aeroplane Monthly 1983-10 / D.Calvert - Ferte flypast
Another film aircraft, this time a replica Latecoere 17, was built from a Noorduyn Norseman and is powered by a 600 h.p. Pratt & Whitney engine.
- Фотографии