RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : Франция

Год : 1924

Latecoere 15

Первой разработкой Латекоэра, которой сопутствовал реальный успех, стал самолет Latecoere 15 - он создавался для эксплуатации в принадлежащей разработчику авиакомпании на маршрутах, соединявших Францию и Северную Африку.
   Самолет имел в целом типичную для того времени конструкцию с крылом типа парасоль размахом 18,0 м и силовой установкой, включавшей два двигателя Lorraine 8-Bi мощностью по 260 л. с. Моторы монтировались по бокам фюзеляжа на нижнем коротком крыле, к которому также крепились подкосы крыла и основные опоры шасси. В закрытой кабине помещалось до шести пассажиров, а пилот располагался в открытой кабине - сразу перед верхним крылом. Максимальная взлетная масса машины составляла 3530 кг, дальность полета - 600 км, максимальная скорость - 177 км/ч.
   Опытная машина была облетана в 1924 году, за ней последовали 9 серийных самолетов. Они изначально создавались для эксплуатации на маршрутах в Дакар (Сенегал), но испытания показали, что мощности силовой установки недостаточно, поэтому машины эксплуатировались на менее сложных линиях в Касабланку (Марокко) и Оран (Алжир).
   После оснащения поплавковым шасси один самолет получил временное обозначение Latecoere 15H, но вскоре ему вернули обычное шасси. На базе основной конструкции был создан также двухместный двухмоторный ночной бомбардировщик Latecoere 19, который не имел нижнего короткого крыла, но зато получил открытые пулеметные установки с пулеметами Lewis в носовой и в средней частях самолета (соответственно, надфюзеляжный и для стрельбы вниз), а также фиксированный пулемет Vickers в носовой части. Вместо пассажирской кабины был оборудован бомбоотсек. В 1926 году для ВВС Франции были построены два самолета Latecoere 19 и один санитарный Latecoere 20.

Показать полностью

Описание:

  • Latecoere 15
  • Flight, December 1924
    The Paris Aero Show 1924
  • Мировая Авиация 168

    Поплавковое шасси Latecoere 15H оказалось неудачным, и машине вернули колесное шасси. Самолет проходил испытания на линии Аликанте (Испания) - Оран (современный Алжир).

  • Flight 1924-12 / Flight

    The twin-engined Latecoere, Lat.15, has its engines placed close to the fuselage, and although this reduces the turning moment when one engine is stopped, it seems likely that the resistance of three streamline bodies placed so close together is somewhat high.

  • Flight 1924-12 / Flight

    THE NINTH INTERNATIONAL AERO EXHIBITION, PARIS: General view of the Grand Palais, showing the striking scheme of decoration (carried out in yellow and blue), which combines beauty with utility. In the view (looking north) will be seen the S.I.M.B., Latecoere, Capt. D'Oisy's Breguet, etc.

    Другие самолёты на фотографии: Bernard Bernard V - Франция - 1924Breguet Br.19 - Франция - 1922Latecoere L.16 - Франция - 1923

  • Фотографии