RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : Франция

Год : 1926

Летающая лодка

Liore-et-Olivier H-190

Самолет LeO H-190 создавался как семиместная летающая лодка - биплан, причем конструкторы Горин и Белланже большое внимание уделили отработке хвостового оперения и корпуса лодки. В течение 1926 года были построены пять самолетов H-190T, которые поступили на средиземноморские маршруты. Пилот располагался в открытой кабине за бипланной коробкой, а кабина на шесть пассажиров находилась в носовой части корпуса. Силовая установка включала два звездообразных ПД Gnome-Rhone Jupiter 9Ab мощностью по 420 л. с. Самолет имел крылья размахом 16,00 м, максимальную взлетную массу 3130 кг и развивал максимальную скорость 170 км/ч.


Варианты

   H-191: один учебно-тренировочный самолет с двигателем Lorraine 12Eb мощностью 450 л. с. (336 кВт)
   H-192: в 1927 году построены два самолета; от H-190T отличались иным корпусом и пилотской кабиной, смещенной в носовую часть, а также имели амфибийное шасси
   H-193: в 1929 году построены пять самолетов; это усиленная модификация варианта H-192
   H-193S: вариант прибрежного патрульного самолета для ВМС Франции с двигателем Jupiter и экипажем из трех человек; всего с 1926 года построено 15 самолетов; вооружение - по одному 7,7-мм пулемету в носовой и в средней частях корпуса
   H-193HS: как и H-193S, но с двигателем Hispano-Suiza 12Mb мощностью 500 л. с. (373 кВт); построен один самолет
   H-194: вариант с двигателем Jupiter и с увеличенным запасом топлива; построен один самолет
   H-196: один гражданский транспортный самолет (F-AIGM) с двигателем Jupiter
   H-197: санитарный самолет с возможностью перевозки двух носилочных и двух сидячих больных (раненых); в 1928 году построен один самолет
   H-198: построено девять самолетов - почтовых летающих лодок-амфибий; усилена конструкция для запуска с катапульты; H-198 F-AIQP был запущен с катапульты океанского лайнера "Иль де Франс" примерно в 750 км от Нью-Йорка - почта была доставлена по назначению на 24 часа раньше, чем прибыл сам лайнер; на обратном пути самолет стартовал с катапульты примерно в 400 км от островов Сцилли и совершил посадку в Ле Бурже, пригороде Парижа; самолеты, оснащенные двигателем Jupiter 9Af, работали в таком варианте с 1928 по 1934 год
   H-198/2: транспортный вариант H-198 с V-образным 12-цилиндровым двигателем Renault 12Ja мощностью 450 л. с. (336 кВт)
   H-199/1: один самолет с крылом размахом 18,30 м, увеличенной взлетной массой и двумя рядными двигателями Hispano-Suiza 6Mbr мощностью по 250 л.с. (186 кВт), установленными тандемно; пилот и второй пилот располагались в закрытой кабине, управление дублированное, плюс кабина на шесть пассажиров
   H-199/2: как H-199/1, но с двумя звездообразными ПД Gnome-Rhone 7Kb мощностью по 350 л.с. (261 кВт); построен один самолет

Показать полностью

Описание:

  • Liore-et-Olivier H-190
  • Flight, December 1926
    The Paris Aero Show 1926
  • Фотографии