Поиск по сайту:
Liore-et-Olivier H-190
Самолет LeO H-190 создавался как семиместная летающая лодка - биплан, причем конструкторы Горин и Белланже большое внимание уделили отработке хвостового оперения и корпуса лодки. В течение 1926 года были построены пять самолетов H-190T, которые поступили на средиземноморские маршруты. Пилот располагался в открытой кабине за бипланной коробкой, а кабина на шесть пассажиров находилась в носовой части корпуса. Силовая установка включала два звездообразных ПД Gnome-Rhone Jupiter 9Ab мощностью по 420 л. с. Самолет имел крылья размахом 16,00 м, максимальную взлетную массу 3130 кг и развивал максимальную скорость 170 км/ч.
Варианты
H-191: один учебно-тренировочный самолет с двигателем Lorraine 12Eb мощностью 450 л. с. (336 кВт)
H-192: в 1927 году построены два самолета; от H-190T отличались иным корпусом и пилотской кабиной, смещенной в носовую часть, а также имели амфибийное шасси
H-193: в 1929 году построены пять самолетов; это усиленная модификация варианта H-192
H-193S: вариант прибрежного патрульного самолета для ВМС Франции с двигателем Jupiter и экипажем из трех человек; всего с 1926 года построено 15 самолетов; вооружение - по одному 7,7-мм пулемету в носовой и в средней частях корпуса
H-193HS: как и H-193S, но с двигателем Hispano-Suiza 12Mb мощностью 500 л. с. (373 кВт); построен один самолет
H-194: вариант с двигателем Jupiter и с увеличенным запасом топлива; построен один самолет
H-196: один гражданский транспортный самолет (F-AIGM) с двигателем Jupiter
H-197: санитарный самолет с возможностью перевозки двух носилочных и двух сидячих больных (раненых); в 1928 году построен один самолет
H-198: построено девять самолетов - почтовых летающих лодок-амфибий; усилена конструкция для запуска с катапульты; H-198 F-AIQP был запущен с катапульты океанского лайнера "Иль де Франс" примерно в 750 км от Нью-Йорка - почта была доставлена по назначению на 24 часа раньше, чем прибыл сам лайнер; на обратном пути самолет стартовал с катапульты примерно в 400 км от островов Сцилли и совершил посадку в Ле Бурже, пригороде Парижа; самолеты, оснащенные двигателем Jupiter 9Af, работали в таком варианте с 1928 по 1934 год
H-198/2: транспортный вариант H-198 с V-образным 12-цилиндровым двигателем Renault 12Ja мощностью 450 л. с. (336 кВт)
H-199/1: один самолет с крылом размахом 18,30 м, увеличенной взлетной массой и двумя рядными двигателями Hispano-Suiza 6Mbr мощностью по 250 л.с. (186 кВт), установленными тандемно; пилот и второй пилот располагались в закрытой кабине, управление дублированное, плюс кабина на шесть пассажиров
H-199/2: как H-199/1, но с двумя звездообразными ПД Gnome-Rhone 7Kb мощностью по 350 л.с. (261 кВт); построен один самолет
Описание:
- Liore-et-Olivier H-190
- Flight, December 1926
The Paris Aero Show 1926
Фотографии
-
Flight 1927-01 / Flight
Marseilles - Madagascar: The Liore and Olivier LeO H.190, with "Jupiter" engine, was the type used in the flight across Africa. Behind the machine may be seen the tail of the large LeO 21 twin-engined commercial aeroplane.
Другие самолёты на фотографии: Liore et Olivier LeO 21 - Франция - 1926
-
Flight 1929-09 / Flight
Flying-Boat used by the C.A.F.C. at the Point-aux-Trembles base: the Liore et Olivier freight carrier
-
Aeroplane Monthly 1993-06 / R.Esperou - French atlantic wings (1)
Liore et Olivier 198 F-AIQP at Le Bourget on August 23, 1928 following its first transatlantic return trip.
-
Aeroplane Monthly 1993-06 / R.Esperou - French atlantic wings (1)
Liore et Olivier 198 F-AIQP of Societe Transatlantique Aerienne on its catapult aboard SS Ile de France on August 3, 1928, six days before leaving Le Havre for the voyage to New York during which the first catapult mail flight was made.
-
Flight 1926-12 / Flight
The Liore and Olivier LeO H.190 is a transport flying boat fitted with 420 h.p. "Jupiter" engine.
-
Мировая Авиация 173
LeO H-199/2 сфотографирован на взлетной площадке. Самолет был типичной летающей лодкой, оснащенной двумя моторами Gnome-Rhone.
- Фотографии