RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : Германия

Год : 1916

L.V.G. Прототипы серии D

<...>
   Более привычный вид имел истребитель D.II со 160-сильным (119 кВт) двигателем Mercedes D.III. В отличие от D 10 на нем использовались V-образные бипланные стойки. Самолет был построен в конце 1916 года. Крылья крепились к верхней и нижней поверхностям фюзеляжа для улучшения обзора пилота.
   Истребитель D.III (также известный как D 12) проходил испытания летом 1917 года. Он стал возвратом к схеме классического биплана с центральными покосами. На самолете был установлен 190-сильный (142 кВт) рядный двигатель N.A.G. III.
   Построенный в 1918 году истребитель D.IV представлял собой усовершенствованный вариант D.II со 195-сильным (145 кВт) двигателем Benz Bz.IIIb. Он продолжал концепцию по использованию максимально обтекаемого фюзеляжа.
<...>

Показать полностью
  • Описание
  • Мировая Авиация 180

    L.V.G. D.II, известный также как D 12, отличался близким расположением верхнего и нижнего крыльев для улучшения обзора пилота.
    The LVG D II which appeared at the end of 1916.

  • Мировая Авиация 180

    Хотя на L.V.G. D.III вернулись к схеме классического биплана с центральными стойками, он, как и D.II, остался опытным самолетом.
    The L VG D III which entered test in the summer of 1917.

  • Air International 1985-07 / Fighter A to Z

    The LVG D IV suffered recurrent engine problems which resulted in the destruction of both prototypes.

  • Air International 1985-07 / Fighter A to Z

    The LVG D IV suffered recurrent engine problems which resulted in the destruction of both prototypes.

  • Фотографии