LVG C.V / C.VI
Страна: Германия
Год: 1917


Армейский корректировщик и разведчик
Описание
Фотографии
L.V.G. C.V и C.VI

   Внешне похожий на C.II, самолет L.V.G. C.V был принят на вооружение в 1917 году. Он был лишь незначительно крупнее, но этот самолет легко было отличить по элеронам с роговой компенсацией на верхнем крыле и измененной конструкции хвостовой части. Также в его конструкцию был внесен ряд доработок по опыту эксплуатации предыдущих вариантов.
   Самолет C.VI, поступивший на вооружение в 1918 году, отличался меньшими размерами, примерно как у C.II, отсутствием элеронов с компенсацией и хвостовым оперением увеличенной площади. Оба варианта оснащались двигателем Benz Bz.IV. Благодаря меньшим размерам, массу пустого C.VI удалось сократить на 9% по сравнению C.V - с соответствующим выигрышем в характеристиках. В общей сложности построили около 1000 самолетов обоих вариантов. Один L.V.G. C.VI летал в Великобритании до начала 2000-х годов.


Вариант

   L.V.G. C.VIII: обозначение варианта C.VI с доработанной конструкцией и двигателем Benz Bz.IV, построен только прототип


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   L.V.G. C.VI

   Тип: армейский корректировщик и разведчик
   Силовая установка: один рядный ПД Benz Bz.IV мощностью 230 л. с. (172 кВт)
   Летные характеристики: макс. скорость 170 км/ч; потолок 6505 м; продолжительность полета 3 ч 30 мин
   Масса: пустого 930 кг; максимальная взлетная 1310 кг
   Размеры: размах крыла 13,00 м; длина 7,45 м; высота 2,80 м; площадь крыла 34,60 м2
   Вооружение: один 7,92-мм пулемет LMG 08/15 для стрельбы вперед и один 7,92-мм пулемет Parabellum в задней кабине и до 110 кг бомб
LVG C.VI (зав. № 9092/18) ВВС Литвы. Каунас, лето 1919 г
LVG C.6 (N 9092/18) - один из 8-и первых самолетов участвовавших в боях на польском фронте в марте 1919г.
LVG C.VI ВВС Литвы. Каунас, лето 1921 г
LVG C.VI.
The Shuttleworth Trust’s LVG CVl is now a regular participant in the Old Warden displays.
L.V.G. C.V с характерным хвостовым оперением. C.V был гораздо более совершенной машиной, чем C.II, благодаря ряду доработок в конструкции.
Разведчик немецкого производства LVG C-V из состава 4-го авиаотряда РККВФ на аэродроме в Ташкенте, 1922 год. В советской России эти закупленные в Германии машины называли "Эльфауге"
Самолет LVG С.VI Воздушных Сил Литовской Республики. Каунас, 1920 г.
Литовский LVG C.VI на аэродроме в Ковно, осень 1919 г. Самолет несет полный комплект опознавательных знаков ВВС Литвы первоначального образца. Также виден турельный пулемет в задней кабине и лежащие рядом авиабомбы германского образца
The nose close-up shows the spidery exhaust system for the 230 h.p. six-cylinder watercooled Benz engine.
Элегантный L.V.G. C.VI превосходил по летным характеристикам C.II. Этот самолет был популярен как у пилотов, так и у летчиков-наблюдателей.
First published in Flight International September 6, 1973.
The pictures give a good impression of the general lines of the LVG C.VI, with its raised gun ring and slab-sided fuselage.
LVG C.VI airborne at Cranfield, 1973
OUT OF THE PAST: A German L.V.G. biplane which played its part at the Hendon Display.
LVG C.VI operated commercially by DLR.
A converted LVG C.VI, later operated by DLR (5 February 1919).
LVG C.VI at the 18th RAF Display, Hendon, June 26, 1937
LVG C.VI at the RAF Display, Farnborough, July 1950
LVG C.VI awaiting resurrection at Hendon, 1936
LVG C.VI on view at Kemble, December 1945
The Shuttleworth LVG C VI is being given a major overhaul this year. It will be re-covered and fitted with a new radiator before taking to the air again in 1987.
LVG P.I.
LVG C.VI