Macchi MC.100
Страна: Италия
Год: 1939
Летающая лодка

Описание
Фотографии
Macchi M.C.100
  
   Корпус, крыло и хвостовое оперение опытного самолета Macchi M.C.100 напоминали военный M.C.99, а его силовая установка включала три звездообразных двигателя Alfa Romeo 126 RC 10 мощностью по 800 л. с. Первый полет самолет совершил 7 января 1939 года. Экипаж включал трех человек, которые размещались в приподнятой закрытой кабине перед крылом, а пассажирский салон мог вмещать до 26 человек.
   Самолет предполагался преимущественно для работы в Средиземноморье, три самолета Macchi M.C.100 использовались в качестве связных в годы Второй мировой войны (последние два самолета были поставлены в апреле и июне 1940 года). Все три самолета работали в компании "Ala Littoria" на маршруте Рим - Алжир - Барселона, но в августе 1940 года, после вступления Италии во Вторую мировую войну, самолеты стали работать на ежедневном маршруте между Римом, Марсалой (Сицилия) и Триполи.
   Максимальная скорость - 310 км/ч, дальность полета - 1400 км, максимальная взлетная масса - 13100 кг, а размах крыла - 26,71 м.
Macchi M.100 flying-boat of Ala Littoria which flew the type in the late 1930s. I-PLIO was still in service in 1943 when it was operated by the Regia Aeronautica.
Designed by Mario Castoldi, the Macchi MC.100 trimotor twin-finned flying-boat was a development of the twin-engined single-finned MC.94, and joined the ALSA fleet in the spring of 1939. The three examples built - I-PACE, l-PLIO (seen here) and I-PLUS - all served with Ala Littoria, often on services to Spain and Portugal.
The first C.100, almost certainly photographed at Genoa.
Три летающие лодки Macchi M.C.100 предназначались для коммерческих маршрутов в Средиземноморье, но в годы Второй мировой войны использовались как связные.