Mauboussin M-200
Страна: Франция
Год: 1939


Одноместный гоночный самолет
Описание
Фотографии
Mauboussin M200, M300 и M400

   Одноместный гоночный моноплан с закрытой кабиной M.200 был оснащен 115-сильным мотором Regnier 4-EO. В мае 1939 года M.200 установил рекорды скорости FAI в своем классе на 100-км и 1000-км маршрутах. Дальнейшие работы по самолету замедлились из-за надвигавшейся войны.
   В 1943 году согласно требованиям министерства авиации Франции в дополнение к трех-/четырехместному многоцелевому/учебному варианту самолета спроектировали шестиместный легкий гражданский M.300 с убираемым шасси и двумя моторами Renault 6Q мощностью по 220 л. с.
   Финальной разработкой компании стал транспортный биплан M.400 с двумя моторами мощностью по 350 л.с., способный перевозить до 2500 кг. Двигатели с толкающими винтами стояли на нижнем крыле. В целом M.400, за исключением силовой установки, напоминал по компоновке самолет de Havilland DH.89.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Mauboussin M200

   Тип: одноместный гоночный самолет
   Силовая установка: один 4-цилиндровый мотор Regnier 4Eo мощностью 115 л. с. (86 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 285 км/ч; практический потолок 6000 м; дальность 1000 км
   Масса: пустого 370 кг; максимальная скорость 578 кг
   Размеры: размах крыла 7,28 м; длина 6,92 м; высота 2,25 м; площадь крыла 25,00 м2
Этот самолет M202 разработан на основе M200. Считается, что несколько таких самолетов, возможно, использовались в германских ВВС в годы войны.
The Mauboussin M.202 Single-seat Advanced Training Monoplane (115 h.p. Regnier engine).