Описание
Страна : Германия
Год : 1938
Легкий бомбардировщик с экипажем из трех человек
Messerschmitt Bf 161 и Bf 162
После завершения первых этапов испытаний самолета Messerschmitt Bf 110 фирма заключила контракт на разработку специализированных разведчика и бомбардировщика Messerschmitt Bf 161 и Bf 162. Оба самолета в целом сильно напоминали Bf 110, но внешнее сходство во многом обманчиво. Bf 161 V1 (регистрация D-AIXA) выполнил первый полет весной 1937 года, следом собрали еще два прототипа. Разведывательные варианты уже созданного Bf 110 успешно выполняли возложенные на них задачи, и фирма "Messerschmitt" сконцентрировалась на развитии истребителя-разведчика, прекратив работы по Bf 161 и Bf 162. Построенные прототипы использовались для различных экспериментов.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Messerschmitt Bf 161 V2
Тип: легкий бомбардировщик с экипажем из трех человек
Силовая установка: два 12-цилиндровых мотора жидкостного охлаждения Daimler-Benz DB 600Aa мощностью по 986 л. с. (735 кВт)
Летные характеристики: максимальная скорость на уровне моря 426 км/ч; начальная скороподъемность 539 м/мин; практический потолок 8000 м; максимальная дальность на крейсерской скорости 782 км
Масса: пустого 4360 кг; нормальная снаряженного 5800 кг
Размеры: размах крыла 17,15 м; длина 12,75 м; высота 3,60 м; площадь крыла 39,40 м2
Вооружение: десять 50-кг бомб SC 50 и две 250-кг бомбы SC 250 в бомбоотсеке; один 7,9-мм пулемет MG15 на верхней турельной установке
Описание:
- Messerschmitt Bf 161 и Bf 162
- Flight, August 1940
THE MESSERSCHMITT BOMBER
Фотографии
-
Мировая Авиация 189
Bf 161 не имел особых преимуществ перед Bf 110 и в серию не передавался. Один Bf 161 использовался для буксировки Me 163A Komet при испытаниях самолета без включения ЖРД.
-
Мировая Авиация 189
Регистрационный номер: D-AOBE Messerschmitt Bf 162 V2 получил регистрацию D-AOBE. Самолет проиграл конкурс на скоростной бомбардировщик самолету Junkers Ju 88.
-
Flight 1940-08 / Flight
A gunner at his station in the nose. One imagines that he would have an impression of nakedness in that glasshouse of his. The bomb-aimer's station is just out of sight at the bottom of the picture.
-
Flight 1940-04 / Flight
A MESSERSCHMITT BOMBER: In Flight of January 18 this year it was stated that the Messerschmitt Me 110 multi-purpose machine could probably be used for bombing, though if employed for dive-bombing it would be advisable to fit air brakes. Here is an exclusive Flight drawing of a new Messerschmitt bomber now in service in the Luftwaffe. The type has already been active over the North Sea. It will be seen that except for the front portion of the fuselage it resembles the fighter version, and that the nose gun-mounting is similar to that on the Heinkel He 111K.
-
Flight 1940-04 / Flight
Although the Me 110 was originally designed as a multi-purpose type, and first produced as a fighter, the new modified bomber version is not to be despised. This picture shows how the bombs are carried.
-
Flight 1940-08 / Flight
A Flight artist's impression of a scrap between a Hurricane and a "Jaguar."
Другие самолёты на фотографии: Hawker Hurricane - Великобритания - 1935
- Фотографии