RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Бразилия

Год : 1961

Трехместный самолет-корректировщик

Neiva Regente и Lanceiro

   В 1959 году бразильская компания "Neiva" приступила к проектированию четырехместного моноплана с закрытой кабиной, с подкосным высокорасположенным крылом, неубирающимся трехопорным шасси и двигателем Continental O-300 мощностью 145 л.с. По заказу ВВС Бразилии самолет, облетанный 7 сентября 1961 года и обозначенный Regente 360C, поступил в серийное производство с двигателем Continental O-360-A1D мощностью 180 л. с. - первоначально под обозначением U-42, а затем - как C-42. Было построено 80 самолетов. После этого компания "Neiva" создала трехместный вариант самолета, Regente 420L, который отличался скошенной вниз задней частью фюзеляжа, что обеспечивало лучший обзор, и более мощным двигателем Continental. Прототип YL-42 был облетан в январе 1967 года - 40 таких машин в варианте самолета-корректировщика было построено для ВВС Бразилии под обозначением L-42. Большое количество военных C-42/L-42 оставалось в эксплуатации вплоть до 2001 года. Компания также спроектировала четырехместный гражданский вариант L-42 под наименованием Lanceiro. Прототип был облетан в 1970 году, а первый серийный самолет поднялся в воздух в 1973 году. Впрочем, вскоре проект был закрыт.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Neiva L-42

   Тип: трехместный самолет-корректировщик
   Силовая установка: ПД Continental IO-360-D мощностью 210 л. с. (157 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость на уровне моря 245 км/ч; практический потолок 4820 м; дальность 925 км
   Масса: пустого снаряженного 745 кг; максимальная взлетная 1120 кг
   Размеры: размах крыла 9,13 м; длина 7,21 м; высота 2,93 м; площадь крыла 13,45 м2
   Вооружение: возможность применения бомб малого калибра или НАР на подкрыльевых узлах подвески

Показать полностью
  • Описание
  • Фотографии