RotorWay Exec / Talon
Варианты:
RotorWay - Exec / Talon - 1980 - США
Страна: США
Год: 1980
Вертолет

Двухместный легкий вертолет
Описание
Фотографии
RotorWay. Вертолеты

<...>
  В 1980 году компания приступила к выпуску более совершенного варианта RotorWay Exec, отличавшегося аэродинамически более чистыми обводами кабины и опционально поставлявшегося заказчикам с расширенным составом оборудования. В 1990 году появился модернизированный вариант Exec 90 Elite, а в 1994 году - вариант Exec 162F. В конце 1980-х годов был построен прототип четырехместного WindStar, оснащенного шестицилиндровым двигателем мощностью 350 л. с. Наконец, в 2007 году появилась новая модификация - A600 Talon.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  RotorWay Exec 162F

  Тип: двухместный легкий вертолет
  Силовая установка: один четырехцилиндровый четырехтактный ПД жидкостного охлаждения RotorWay International в 150л.с (112 кВт)
  Летные характеристики: максимальная приборная воздушная скорость 185 км/ч; скороподъемность 5,1 м/с; статический потолок с учетом влияния земли 2134 м; динамический потолок 3048 м; дальность полета с крейсерской скоростью и с максимальным запасом топлива 290 км
  Масса: пустого 442 кг; взлетная 680 кг; полезная нагрузка 238 кг
  Размеры: диаметр несущего винта 7,60 м; максимальная длина 9,00 м; высота 2,40 м; площадь, ометаемая несущим винтом, 45,60 м2
Следующим в семействе Scorpion стал двухместный Exec. Модификация Exec 162F может летать на обычном автомобильном топливе.
RotorWay Exec 162F kitbuilt helicopter (1998)
На A600 Talon появилась цифровая система управления двигателем FADEC, а масса полезной нагрузки составила 243 кг. Компания "RotorWay" утверждает, что вертолет может быть собран новичком всего за 450 часов.
RotorWay International 162F hub detail (1996)
RotorWay 162F homebuilt (RotorWay International RI 162 engine) (1999)