SABCA S.47     Бельгия
Caproni Ca.335 Maestrale     Италия
Страна: Бельгия
Год: 1939

Единственный экземпляр
Описание:
S.47
Flight, December 1938
The Paris Aero Show
Фотографии

S.47

SABCA. Самолеты

<...>
   К самолетам, спроектированным в довоенные годы, относятся учебный моноплан S.40E с мотором жидкостного охлаждения Renault 4Pei; два члена экипажа размещены тандемом в закрытой прозрачным фонарем кабине. В небольших количествах S.40E поставлялся ВВС Бельгии.
   За S.40E последовал двухместный истребитель-низкоплан S.47 с V-образным французским мотором Hispano-Suiza 12Ycrs мощностью 860 л. с. Данная машина спроектирована компанией SABCA в содружестве с «Caproni» как конкурент самолету Fairey Battle, она предназначалась для использования в качестве истребителя, легкого бомбардировщика и разведчика. Вооружение машины состояло из одной 20-мм пушки и трех 7,7-мм пулеметов Browning, один из которых монтировался на турели в задней кабине.
   Сборка S.47 была завершена в Италии, первый полет прототип выполнил 16 февраля 1939 года, дальнейшие летные испытания проходили в Бельгии. Самолет показал довольно высокие летные данные, но в марте 1940 года получил повреждения при посадке. После оккупации Бельгии в июне 1940 года прототип попал в руки германских войск и был, скорее всего, утилизирован. Размах крыла S.47 составлял 13,20 м, максимальная взлетная масса - 2975 кг, скорость - 500 км/ч.

Flight, December 1938

The Paris Aero Show

MILITARY TYPES REVIEWED

Fighters

   The S.A.B.C.A. S.47 two-seater fighter looks fast and practical and is, in fact, very reminiscent of our Fairey P.4/34. It appears in very effective camouflage and is powered with a Hispano Suiza 12 Ycrs engine fitted with a shell-gun. In the wings are two 7.7 mm. machine guns and there is a third weapon of this type in the rear cockpit. The S.47 can be used alternatively as a reconnaissance machine or for ground attack by day or night. A bomb load of 440 lb. can be accommodated.
   One gathered that the wing has a single torsion box spar. The fuselage is a straightforward welded structure with covering of light alloy and fabric. The wheels twist through 90 deg. during retraction. It seems that the machine has already made one or two short flights. The estimated speed at 13,800 ft. is 298 m.p.h., the stalling speed 71 m.p.h., and the climb to 19,680ft., with fighter load, 11 min. 40 sec. Cruising at 217 m.p.h., duration is two hours
Проектирование S.47 велось в кооперации с итальянской «Caproni», главным конструктором был итальянец Чезаре Паллавичино. Оккупация Бельгии германскими войсками остановила производство.
The graceful Belgian S.A.B.C.A. monoplane which is designed primarily as a two-seater fighter but which can also function as a fast observation or light bombing type.
The outstandingly neat undercarriage on the S. A.B.C.A. two-seater fighter turns through 90 deg. during retraction.
S.A.B.C.A. S.74. (Belgium)