АвиаМастер 2004-06
В.Котельников - Эпоха гигантов /Монография/
Второй экземпляр "Максима Горького" - АНТ-20бис (ПС-124) был построен только в 1939 году без тандемной установки двигателей над фюзеляжем.
АНТ-20бис мог перевозить до 64 пассажиров при экипаже из девяти человек. Несколько более тяжелый, чем АНТ-20, АНТ-20бис развивал максимальную скорость 275 км/ч.
АНТ-20 проект военного варианта.
ТБ-4 во время госиспытаний, 1933 год.
ТБ-4, вид спереди.
АНТ-16 (ТБ-4)
Единственный дошедший до наших дней фотоснимок К-7 в полете.
Полноразмерный деревянный макет фюзеляжа и центроплана К-7. Обратите внимание, что, судя по этому макету, первоначально планировалось установить два из шести двигателей в гондолах шасси. Однако впоследствии от этого нетрадиционного решения отказались и разместили моторы на консолях крыла.