Поиск по сайту:
Фотографии
-
Алан Кобхэм на крещении D.H.9 "Айлин", на котором он в 1923г. принял участие во второй гонке "Кингс Кап", но не преуспел. Любопытно, что в первой гонке 1922г. победа была одержана на D.H.4A, показавшем весьма высокую для того времени среднюю скорость 198 км/ч.
Самолёты на фотографии: De Havilland D.H.9A - Великобритания - 1918
-
Восстановленный с участием нефтяной компании "Шелл" "смитовский" "Виикерс Вими" в полете.
Самолёты на фотографии: Vickers Vimy / FB.27 - Великобритания - 1917
-
Почтовая марка, выпущенная в Австралии в ознаменовании перелета.
Самолёты на фотографии: Vickers Vimy / FB.27 - Великобритания - 1917
-
"Армстронг Уитворт" F.K.8 - приобретение двух подобных машин, собственно говоря, и позволило QANTAS получить контракт на перевозку правительственной почты по маршруту Чарлевилл - Клонкарри и выделиться среди десятка других подобных почти "любительских" авиакомпаний, образованных пилотами-ветеранами Первой Мировой.
Самолёты на фотографии: Armstrong Whitworth F.K.8 - Великобритания - 1916
-
Ранее принадлежавший HPT W/8b "Принц Георг" передается новому хозяину, "Империал Эйруэйз".
Самолёты на фотографии: Handley Page H.P.18 (W.8) / H.P.30 (W.10) - Великобритания - 1919
-
Катастрофа W/10 "Сити оф Оттава" (рег. G-EBMT) авиакомпании "Империал Эйруэйз", произошедшая 17 июня 1929г. Обломки W/10 вылавливает из вод Ла-Манша бельгийский траулер "Гэйби". На снимке виден характерный трапециевидный киль W/10, отличавший его от более ранних машин типа W/8.
Самолёты на фотографии: Handley Page H.P.18 (W.8) / H.P.30 (W.10) - Великобритания - 1919
-
D.H.50J Алана Кобхэма в Порт Дарвине (северное побережье Австралии). Репродукция с открытки того времени.
Самолёты на фотографии: De Havilland D.H.50 - Великобритания - 1923
-
Самолёты на фотографии: De Havilland D.H.50 - Великобритания - 1923
-
Во второй половине 1920-х гг. под эгидой QANTAS была создана австралийская служба авиационной медицинской помощи, первыми самолетами которой стали D.H.50.
Самолёты на фотографии: De Havilland D.H.50 - Великобритания - 1923
-
Мистер Кеннеди собственной персоной. Снимок сделан, очевидно, гораздо позднее 1922г., так как на заднем плане явно не "Армстронг Уитворт" F.K.8, а, скорее всего, D.H.50. Последние появились у QANTAS во второй половине 20-х годов.
Самолёты на фотографии: De Havilland D.H.50 - Великобритания - 1923
-
Аллан Кобхэм "со товарищи" покидает свой самолет после триумфальной посадки на Темзе возле знаменитого Вестминстерского аббатства и лондонского Тауэра.
Самолёты на фотографии: De Havilland D.H.50 - Великобритания - 1923
-
W/8e в отличие от двухмоторных W/8b оснащались двумя боковыми двигателями "Сиддли" "Пума" и носовым "Роллс-Ройс" "Игл MIX".
Самолёты на фотографии: Handley Page Hamilton W.8e/H.P.26 / Hampstead W.9/H.P.27 - Великобритания - 1924
-
Мощный трехмоторный W/9a "Хэмпстед" мог при отказе любого двигателя продолжать не только прямолинейный горизонтальный полет, но и набирать высоту. Однако, время полотняно-деревянных авиалайнеров уже безвозвратно уходило, и W/9a так и остался в единственном экземпляре. Самолет разбился в мае 1930г. в Новой Гвинее при столкновении с горой.
Самолёты на фотографии: Handley Page Hamilton W.8e/H.P.26 / Hampstead W.9/H.P.27 - Великобритания - 1924
Статьи
- А.Сухоруков - Тимофей Пантелеевич Пунев: Я вообще, всю войну очень везучим был... /Об авиации и немного о себе/ (1)
- В.Антипов, И.Уткин - Драконы с "птичьим крылом" /В строю советских ВВС/ (5)
- Г.Брылевский - Последняя война "Суперкрепостей" /Эпизоды боевой карьеры/ (1)
- Д.Городничий - Ракетная рапира Люфтваффе /Самолеты второй мировой/ (1)
- М.Павловский - Запоздалый рывок "Пуалю" /Статистический анализ/ (2)
- Н.Кучеряев - "Напрасно ты, Федя..." /Курилка/
- П.Каминский - "Носорог" и четыре "Буйвола" в Сьерра-Леоне /Дикие гуси/
- С.Корж - Коммерческая авиация /Ретроспектива/ (9)