Поиск по сайту:
Фотографии
-
Схема технологического членения самолета Me 262
Самолёты на фотографии: Messerschmitt Me.262 Schwalbe - Германия - 1941
-
Схема истребителя Me 262
Самолёты на фотографии: Messerschmitt Me.262 Schwalbe - Германия - 1941
-
Су-9 с ускорителями У-5
Самолёты на фотографии: Сухой Су-9 (Первый) - Россия - 1946
-
Су-9 с бомбой ФАБ-500 (ФАБ-250?)
Самолёты на фотографии: Сухой Су-9 (Первый) - Россия - 1946
-
Су-9 взлетает с ускорителями
Самолёты на фотографии: Сухой Су-9 (Первый) - Россия - 1946
-
Пушечная батарея на Су-9
Самолёты на фотографии: Сухой Су-9 (Первый) - Россия - 1946
-
Размещение тормозного парашюта
Самолёты на фотографии: Сухой Су-9 (Первый) - Россия - 1946
-
Тормозной щиток на крыле Су-9
Самолёты на фотографии: Сухой Су-9 (Первый) - Россия - 1946
-
Кабина Су-9 (приборная доска)
Самолёты на фотографии: Сухой Су-9 (Первый) - Россия - 1946
-
Кабина Су-9 (левый и правый борта кабины)
Самолёты на фотографии: Сухой Су-9 (Первый) - Россия - 1946
-
Макет "Л" (вид носовой части)
Самолёты на фотографии: Сухой Су-9 (Первый) - Россия - 1946
-
Макет "Л" (вид сзади)
Самолёты на фотографии: Сухой Су-9 (Первый) - Россия - 1946
-
Компоновка самолета "Л"
Самолёты на фотографии: Сухой Су-9 (Первый) - Россия - 1946
-
Схема технологического членения самолета Су-9
Самолёты на фотографии: Сухой Су-9 (Первый) - Россия - 1946
-
Самолет Су-9 с установкой локатора перехвата "Торий", с двумя пушками кал. 37мм.
Самолёты на фотографии: Сухой Су-9 (Первый) - Россия - 1946
-
Общий вид самолета "Л"
Самолёты на фотографии: Сухой Су-9 (Первый) - Россия - 1946
-
Схема истребителя Су-9
Самолёты на фотографии: Сухой Су-9 (Первый) - Россия - 1946
-
Су-11
The Sukhoi Su-11 was another unsuccessful prototype powered by the Lyulka TR-1. A single-seat fighter with a pressurised cockpit, the Su-11 had provision for an armament of two 23-mm and one 37-mm cannon, and, completed late in 1947, weighed 9,910 lb (4 495 kg) empty and 13,838 lb (6 277 kg) loaded. Performance included maximum speeds of 503 mph (810 km/h) at sea level and 528 mph (850 km/h) at 26,250 ft (8 000 m), range being 1,243 miles (2 000 km). Overall dimensions included a span of 38 ft 8 1/2 in (11,80 m), a length of 34 ft 7 1/4 in (10,55 m) and a gross wing area of 230-35 sq ft (21,4 m2).Самолёты на фотографии: Сухой Су-11 (Первый) - Россия - 1947
-
Установка двигателя ТР-1 на Су-11
Самолёты на фотографии: Сухой Су-11 (Первый) - Россия - 1947
-
Разрез одноместного истребителя с двумя Д-5
Самолёты на фотографии: Сухой Су-11 (Первый) - Россия - 1947
-
Разрез одноместного перехватчика с двумя двигателями РД-500
Самолёты на фотографии: Сухой Су-11 (Первый) - Россия - 1947
-
Крыло Су-11
Самолёты на фотографии: Сухой Су-11 (Первый) - Россия - 1947
-
Схема вооружения Су-11
Самолёты на фотографии: Сухой Су-11 (Первый) - Россия - 1947
-
Одноместный истребитель с двумя двигателями Д-5
Самолёты на фотографии: Сухой Су-11 (Первый) - Россия - 1947
-
"160"
Самолёты на фотографии: Лавочкин, Алексеев 160 - Россия - 1945
Статьи
- -
- "Москито" вернулся на базу /Аэроархив/
- В.Котельников, М.Никольский - Супермарин "Спитфайр" (4)
- В.Проклов - Су-9, Су-11 и советский Me-262
- В.Ригмант - Долгая дорога к Ту-160 (2)
- В.Ростопчин - Трагедия военной авиации СССР в 1941 году
- Г.Серов - История Ла-5 или Развитие и доводка мотора М-82 в годы Великой Отечественной войны (3)
- М.Никольский - 181-я отдельная авиационная эскадрилья
- М.Никольский - 199-я главная смешанная военная и авиационная база