RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

  • Серийный истребитель МиГ-3 с бомбо-ампульными связками БАС-1 - они попадали в разряд химического вооружения, от которого советское руководство отказалось

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-3 - Россия - 1940

  • «Пятиточечный» МиГ-3 с дополнительными крупнокалиберными пулеметами БК-12,7 в гондолах под крылом

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-3 - Россия - 1940

  • Самый первый МиГ-3 (четвертый опытный И-200) с мотором водяного охлаждения АМ-35. Новый И-210 отличался от него не только силовой установкой, но и конструкцией фюзеляжа и оперения

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-3 - Россия - 1940

  • Митинг летного и технического состава у самолета МиГ-3 последних серий с предкрылками, пушечным вооружением, но не имеющего радиостанции

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-3 - Россия - 1940

  • Истребитель МиГ-3 выпуска декабря 1940 г. с двумя пулеметами ШКАС калибра 7,62 мм, одним 12,7-мм БС в синхронных установках над мотором и приемо-передающей радиостанцией
    МиГ-3 №2115 на государственных испытаниях в НИИ ВВС КА, январь-февраль 1941 г.

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-3 - Россия - 1940

  • «Пятиточечный» МиГ-3 с дополнительными крупнокалиберными пулеметами БК-12,7 в гондолах под крылом

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-3 - Россия - 1940

  • Испытания МиГ-3 ранних серий в Научно-испытательном институте ВВС РККА на возможность ручного запуска двигателя. Под крылом установлены бомбодержатели

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-3 - Россия - 1940

  • Испытания МиГ-3 ранних серий в Научно-испытательном институте ВВС РККА на возможность ручного запуска двигателя. Под крылом установлены бомбодержатели

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-3 - Россия - 1940

  • Внедренное на улучшенном истребителе МиГ-3 расположение съемных панелей и воздухозаборников в капоте, было отработано на одном из серийных МиГ-1 и попало в его техническое описание

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-3 - Россия - 1940

  • Установка сидения летчика

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-3 - Россия - 1940

  • Приборная доска самолета МиГ-3

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-3 - Россия - 1940

  • Самолет МиГ-3 на весах натурной аэродинамической трубы Т-101 в ЦАГИ - февраль 1941 г.

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-3 - Россия - 1940

  • А.И. Микоян и М.И. Гуревич с моделью своего первого истребителя (послевоенное фото)

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-3 - Россия - 1940

  • Фонарь кабины самолета МиГ-3. А - передняя часть фонаря; Б - задняя часть фонаря; В - средняя подвижная часть фонаря; Г и Д - рамки каркаса; Е - кронштейн; Ж - профилированная трубка; З - дюралюминиевая окантовка для плексигласа; И - направляющая для ролика; К - ролик; Л - труба с продольной прорезью; М - каретка с роликами

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-3 - Россия - 1940

  • МиГ-3 N 2115. Госиспытания НИИ ВВС, январь 1941г.

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-3 - Россия - 1940

  • Серийный МиГ-3 выпуска начала 1941г. с пятиточечным вооружением

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-3 - Россия - 1940

  • И-200 первый опытный; МиГ-1, начиная с 9-го серийного самолета; МиГ-3 последних серий с предкрылками и двумя пушками ШВАК

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-1 / И-200 - Россия - 1940МиГ МиГ-3 - Россия - 1940

  • Последний 3-й опытный образец самолета И-200 перед испытаниями на штопор

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-1 / И-200 - Россия - 1940

  • Один из ста серийных истребителей МиГ-1, выпущенных заводом №1 в Москве в 1940 г. с установкой радиостанции

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-1 / И-200 - Россия - 1940

  • С 9-го серийного МиГ-1 внедрили новую кабину со сдвижной средней частью фонаря, которая в аварийной ситуации сбрасывалась, а также увеличенное по площади остекление задней части кабины. Впрочем, на большинстве «единичек» они оставались по типу опытных И-200

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-1 / И-200 - Россия - 1940