Авиация и Космонавтика 2021-10
-
С.Мороз - Непобежденный. Из истории самолета МиГ-3 (3)
Самолет МиГ-3 предвоенного выпуска в одном из истребительных полков ВВС Красной Армии
A MiG-3 preparing to take-off during the winter of 1941-2.
Звено истребителей МиГ-3, выполняющих полет тройкой
Летчик 55-го истребительного авиаполка П.А. Крюков у истребителя МиГ-3 - в Великой Отечественной войне он собьет 10 самолетов противника лично и один в группе
Один из лучших пилотов 12-го Гвардейского иап ПВО Герой Советского Союза Константин Алексеевич Крюков совершил более 300 боевых вылетов и на истребителях МиГ-3, Як-1, Як-9, сбил 14 самолетов врага
Истребитель МиГ-3 первых серий с мотором АМ-35А с редукцией 0,902 - на лопастях их винтов из-за слишком больших оборотов на больших высотах наблюдался «волновой кризис», снижавший тягу, но и при этом это был лучший в то время высотный самолет
Появление в строю советской авиации такого самолета, как МиГ-3, настоятельно требовало изменения всей тактики истребительной авиации, но делать это пришлось уже в ходе войны. На снимке истребитель МиГ-3 готовится к взлету с аэродрома под Севастополем
Аварийная посадка МиГ-3 - в начале службы с этими истребителями, как и с любыми другими новыми самолетами, было много летных происшествий, но они показали высокую прочность и хорошую ремонтопригодность
Немецкие истребители Мессершмитт Bf 109E над Ла-Маншем в 1940 г. - они будут основными противниками советских летчиков в будущей войне летом 1941 г.
Brewster B-239, бортовой номер BW-370, на экспериментальном лыжном шасси. Зима 1940-41 годов.
Американские истребители Брюстер B-239 «Буффало» накануне нападения Германии на СССР были поставлены Финляндии, явному союзнику Гитлера по настоянию президента США Рузвельта и госсекретаря Уоллеса вопреки здравому смыслу и закону о нейтралитете и пресловутые «изоляционисты в Конгрессе» этому никак не помешали