Авиация и Космонавтика 2007-02
-
В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (11)
Курсанты Ейского ВВАУЛ изучают кабину Су-7Б. Трехзначные номера встречались в учебных полках, где число машин переваливало за сотню. Таганрог, 1980 год
Су-7Б из состава 274-го апиб Московского ВО во время воздушного парада в Тушино 9 июля 1961 года
Посадка "шеститочечного" Су-7БМ Ейского ВВАУЛ
Трехцветная деформирующая (камуфляжная) окраска "семерок" неплохо маскировала самолеты на стоянках и в воздухе
Аэродромный заправщик буксирует Су-7БМ
"Пеший по летному". Отработка полета на сложный пилотаж. Поскольку часть полета выполнялась над морем, на летчиках надеты спасательные жилеты АСЖ-58. Таганрог, 1979 год
Военный летчик первого класса капитан В.Белоус (справа) разбирает полет с лейтенантами И.Карповым, Н.Климовым и Ф.Сурковым. В борьбе за достойную встречу XXVI съезда КПСС они идут в первых рядах! Летчики облачены в ВКК-6М, вентиляционные костюмы ВК-3М и гермошлемы ГШ-6А
На стоянке Су-7Б, БКЛ и "спарки" из состава 963-го уап Ейского ВВАУЛ. Таганрог, 1975
Техник готовится выпустить в полет Су-7У. Для курсанта в кабине - это первый вылет!
После полета. Пока "спарку" вручную закатывают на стоянку, пристроившийся наверху техник самолета успевает открыть лючки заправочных горловин топливных баков. Таганрог, 1981 год
"Спарка" Су-7У заходит на посадку. Закрылки и тормозные щитки выпущены
Техники укладывают парашют в контейнер парашютно-тормозной установки "спарки"
Взлет "спарки" Су-7У. Перископ на фонаре задней кабины опущен - обычно инструктор пользовался им только в наиболее ответственные моменты посадки
Регламентные работы на Су-7БКЛ (60 серия 22 машина) ВВС Польши. 3-й "Поморский" авиационный полк истребителей-бомбардировщиков, Быдгощ, 1990 год
Отработка систем шасси Су-7БМК перед сдачей заказчику. Самолет в камуфляже, разработанном для стран Ближнего Востока