АвиаПарк 2009-04
А.Харук - Итальянец строптивого нрава /Монография/
"Бреды" в Испании с опознавательными знаками франкистских ВВС.
Первый прототип Ва.65 с двигателем "Изотта-Фраскини" К14, снятый с разных ракурсов на миланском аэродроме "Брессо"
Линейка закупленных чилийскими ВВС Ва.65 с моторами "Пьяджо" P.XI и пулеметами "Мадсен" в ожидании отправки из Италии
Ва.65 К14 из 101-й эскадрильи 5-го "стормо" над окрестностями Рима
Основные стойки шасси, пулеметы "Бреда" SAFAT и подкрыльевая бомбовая подвеска Ва.65 К14
Пилот Ba.65 занимает свое место в кабине перед боевым вылетом, Северная Африка, 1940 год
Ва.65 А80 в полете над Ломбардией. Обратите внимание на разные типы камуфляжей, применявшиеся в 1930-е годы в итальянских ВВС
Ва. 65 К14 с выдвижной пулеметной турелью "Бреда" тип L
Ba.65 на полевом аэродроме, остров Пантиллерия, 1941 год
"Бреды" в Испании с опознавательными знаками франкистских ВВС. У самолета на киле эмблема эскадрильи, а на борту, в черном круге, белая латинская буква "М" - монограмма Бенито Муссолини
Ва.65 А80 в процессе сборки на заводе "Бреда" в Милане
Ва. 65 из 102-й эскадрильи во время испытаний в Гуидонии с экранированной турелью типа М
Испытания механизма уборки-выпуска шасси Ва.65 на импровизированном аэродромном стенде
Интерьер кабины пилота Ва. 65
Пулеметная турель "Бреда" тип L
Аварийная посадка Ва.65 А80 с пулеметной башенкой, предназначенного для Ирака, на миланском аэродроме "Брессо". На самолете уже нанесены иракские опознавательные знаки и бортовой номер
Ва. 65 после вынужденной посадки на испанском аэродроме "Тудела"
Аварийная посадка Ва.65 на аэродроме "Кампино".
Останки Ва.65 К14 из 168-й эскадрильи 12-й авиагруппы итальянских ВВС, уничтоженного при налете английской авиации на аэродром "Мармарика" в Северной Африке в 1941 году
Предшественник Ва.65 - многоцелевой боевой самолет Ва.64 из 169-й эскадрильи итальянских ВВС