RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

  • Уже в годы Второй мировой войны высотные полеты стали обычным делом не только для специализированных самолетов-разведчиков, но и для целых соединений «летающих крепостей»

    Самолёты на фотографии: Boeing B-17E / B-17G Flying Fortress - США - 1941

  • Серийный тяжелый бомбардировщик Боинг B-17 - один из первых в мире самолетов, который широко и успешно эксплуатировался с двигателями с турбонаддувом

    Самолёты на фотографии: Boeing B-17E / B-17G Flying Fortress - США - 1941

  • Общий вид и размеры высотного перехватчика И-221 («самолет 2А», МиГ-7 первый с таким обозначением), а также боковые проекции самолетов, сделанных на его базе с такой же аэродинамикой крыла

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-11 / И-220 - Россия - 1942

  • Общий вид и размеры высотного перехватчика И-221, а также его основные тактико-технические данные

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-11 / И-220 - Россия - 1942

  • Боковые проекции высотных перехватчиков И-220 («самолет А», МиГ-11 - профиль №1), а также И-221 («самолет 2А», МиГ-7 - профиль №2)

    Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-11 / И-220 - Россия - 1942

  • Американский дальний разведчик Локхид F-5G «Лайтнинг» держал скорость до 665 км/ч и выходил на практический потолок 13 500 м

    Самолёты на фотографии: Lockheed F-4 / F-5 - США - 1941

  • Английский самолет стратегической разведки де Хэвилленд «Москито» PR Mk. 34 развивал скорость до 664 км/ч и имел практический потолок 13 100 м

    Самолёты на фотографии: De Havilland Mosquito PR - Великобритания - 1941