Авиация и Время 2017-01
-
А.Хаустов, М.Терец - Сверхзвуковая "сотня"
Два «Супер Сейбра» из 72-й эскадрильи дозаправляются от палубного бомбардировщика AJ-2 «Саваж»
F-100C-1-NA дозаправляется от тактического разведчика RF-101A. 18 июля 1960 г.
F-100A Rehab из (предположительно) 23-й АЭ ВВС Тайваня. Конец 1970-х гг.
F-100D-1-NA из EC 4/11 «Юра» ВВС Франции. Джибути, 1977 г.
F-100D-71-NA к-на Аллена P. Левиса из 306-й АЭ USAF. Тай Хоа, зима 1969-70 гг.
F-100C-5-NA из 450-го авиакрыла ВВС США. Техас, авиабаза Фостер, начало 1956 г.
F-100D из пилотажной авиагруппы ВВС США «Тандербердс», конец 1960-х гг.
Во Вьетнаме летчики «Супер Сейбров» широко использовали напалмовые баки
F-100D-15-NA из 727-й АЭ Королевских ВВС Дании. Авиабаза Каруп, 1963 г.
F-100F-15-NA из 730-й АЭ Королевских ВВС Дании. Великобритания, Иовилтон, 3 июля 1973 г.
F-100C-20-NA ВВС Турции в экспозиции Музея авиации в Анкаре
F-100C-1-NA дозаправляется от тактического разведчика RF-101A. 18 июля 1960 г.
Два «Супер Сейбра» из 72-й эскадрильи дозаправляются от палубного бомбардировщика AJ-2 «Саваж»
Группа F-100D на авиабазе Хикам Филд. Гавайи, 1965 г.
Открыты передний и закабинный отсеки оборудования.
В полете группа F-100C из 174-й эскадрильи Нацгвардии штата Айова. Начало 1960-х годов
Опытная «спарка» TF-100C в своем первом полете. 3 августа 1956 г.
F-100D-90-NA из 21 -го авиакрыла с имитатором ядерной бомбы Mk.43. Япония, авиабаза Мисава, 1959 г.
Первый прототип «Супер Сейбра» после начала испытаний получил бортовой № FW-754. Видно, как работает автоматический предкрылок
«Короткохвостый» F-100A-1-NA в период испытаний по фазе IV
Истребитель F-100A-15-NA взлетает с авиабазы Холломан
Замена двигателя на самолете 479-го авиакрыла
Стендовые испытания двигателя J57-P-7 на форсажном режиме
F-100C стал первым истребителем-бомбардировщиком в семействе «Супер Сейбров»
Один из первых, еще «короткохвостый», F-100C на стенде по замеру тяги двигателя
Передняя и левая основная опоры шасси F-100D
F-100A-10-NA из состава Нацгвардии штата Аризона. Конец 1950-хгодов
F-100A-15-NA из 434-й эскадрильи 479-го авиакрыла взлетает с авиабазы Джордж
Рекордный полет Ф. Эвереста. 29 октября 1953 г.
F-100C-20 (№ 54-1920) из 36-го авиакрыла на боевом дежурстве с ядерной бомбой. Германия, авиабаза Раммштайн, конец 1950-х годов
Один из первых серийных самолетов F-100F-1-NA
F-100C-20-NA из 36-го авиакрыла. Нидерланды, авиабаза Соестерберг, 1959 г.
Для снижения посадочной скорости крыло F-100D оснастили закрылками
Бомба M117 подается для подвески. Авиабаза Бьен Хоа, лето 1965
Сброс 227-кг бомб. Дельта р. Меконг, 1965 г.
Буксировщик мишеней F-100F (борт N416FS) над Северным морем. Март 1999 г.
Сборка F-100D и F-100F на заводе в Инглвуде
F-100D-66-NA из 309-й эскадрильи. На внутреннем пилоне - бомба M117. Вьетнам, авиабаза Тай Хоа, зима 1968-69 годов
Снаряжение боезапаса пушек M39.
F-100D-75-NA со спаренными пусковыми устройствами с ракетами «Сайдвиндер»
Подвеска бомбы Mk.82
F-100F-15-NA из состава ВВС Турции с ранними опознавательными знаками. Середина 1960-х годов
Атака с использованием низковысотных бомб Mk.82 "Снакай"
Пара F-100D над авиабазой Фан Ран. Вьетнам, 1967 г.
Подвеска ракеты AGM-12 «Булпап»
Техники обслуживают радиокомпас самолета
Беспилотная мишень QF-100D в полете над авиабазой Тиндел. 1986 г.
Сброс c F-100D макета ядерной бомбы Mk.7
F-100A-5-NA, задействованный в различных программах NACA с 1954 по 1960 годы
Запуск двигателя от аэродромного пускового агрегата
Самолет F-100A-1-NA (сер. № 52-5759) был доработан в прототип F-100C
Взлетает самолет-разведчик RF-100A. 3 ноября 1955 г.
Пара F-100A-5-NA с доработанным (слева) и исходным килями
Пуск ракеты «Сайдвиндер» c F-100D
F-100D, на котором в 1960 г. в NACA испытывали способы управления погранслоем
Подвеска спецконтейнера MB-2
Подвеска бака с напалмом
Снаряжение блока неуправляемых ракет LAU-3
Выемка казенной части пушки M39
Кабина пилота истребителя F-100C
Тренажер истребителя F-100C
Кадры кинохроники запечатлели катастрофу Бэрти Брукса. Авиабаза Эдвардс, 10 января 1956 г.
Авария F-100A-15-NA из-за превышения посадочной скорости. Авиабаза Неллис, 17 апреля 1958 г
Авария F-100C-20-NA из 36-го авиакрыла. Германия, авиабаза Битбург, 13 июня 1960 г.
Уткнувшийся в стену ангара F-100A, когда Скотт Кроссфилд не смог затормозить на пробеге, Чак Егер сказал: "Звуковой барьер - мой, зато стена ангара - за Кроссфилдом". Ноябрь 1954