Embraer ERJ-170 / ERJ-190 / ERJ-195
Варианты:
Embraer - ERJ-170 / ERJ-190 / ERJ-195 - 2001 - Бразилия
Страна: Бразилия
Год: 2001


Региональный авиалайнер
Описание
Фотографии:

Кабина (4)
EMBRAER E-Jets и Lineage 1000

   Обозначение EMBRAER E-Jet применялось к достаточно большому семейству узкофюзеляжных, двухдвигательных среднемагистральных самолетов. Впервые данное семейство было презентовано на Парижском аэрокосмическом салоне в 1999 году, в производство первая машина пошла в Бразилии в 2002 году. Самолеты ожидал безусловный успех - к середине 2010 года на самолеты данного семейства был получен 861 твердый заказ, а также 679 опционов. По состоянию на 31 марта 2010 года были поставлены 625 самолетов.
   Семейство E-Jet включает две основные линейки авиалайнеров, у каждой в салоне кресла размещены по схеме 2+2. Представлена линейка малых вариантов с базовыми моделями E170 вместимостью 80 мест и E175 вместимостью 88 мест, а также линейка увеличенных моделей E190 и E195 вместимостью 110 и 122 места соответственно. Последние имеют удлиненный фюзеляж, другие двигатели, большее крыло и усиленное шасси. E170 и E175 имели практически 95-процентную совместимость, аналогичную схожесть имели и модели E190 и E195, а самолеты обеих основных линеек имели уже 89-процентную совместимость - самолеты имели фюзеляж одинакового сечения и схожие комплекты авионики на основе радиоэлектронного оборудования Honeywell Primus Epic.
   Первый E170 поднялся в воздух 19 февраля 2002 года, первая поставка была в марте 2004 года, получатель - компания "LOT Polish Airlines". При этом стартовыми заказчиками на самолеты нового семейства стали "French Regional Airlines" (твердый заказ на 10 самолетов E170 и еще пять по опциону) и "Crossair" (заказ на 30 самолетов E170 и 30 самолетов E190). Крупнейший единовременный заказ на E-Jet был размещен компанией "JetBlue" - приобретались 100 самолетов E190 по твердому заказу и еще 100 по опциону.
   E190 в целом представляет собой E170, имеющий увеличенный на 2,72 метра размах крыла, удлиненный фюзеляж и новые двигатели General Electric CF34-10E тягой по 82,29 кН. Первые E190 и E195 поднялись в воздух в марте и декабре 2004 года соответственно. Европейский низкобюджетный авиаперевозчик "Flybe" стал первым заказчиком E195, разместив твердый заказ на 14 самолетов и опцион еще на 12 самолетов.
   Бразильская компания EMBRAER создала на базе E190 также бизнес-вариант, получивший обозначение Lineage 1000.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   EMBRAER E175

   Тип: региональный авиалайнер
   Силовая установка: два турбовентиляторных двигателя General Electric CF34-8E тягой по 61,39кН
   Летные характеристики: максимальная крейсерская скорость на высоте 890 км/ч; начальная скороподъемность 1066 м/мин; практический потолок 12 495 м; дальность 3889 км
   Масса: пустого 21810 кг; максимальная взлетная 38 790 кг
   Размеры: размах крыла 26,00 м; длина 31,68 м; высота 9,67 м
   Полезная нагрузка: экипаж из двух человек и до 88 пассажиров
In order to standardise training and crew type ratings, the Embraer 170/190 family has common flight deck displays. The two-crew flight deck features an all-digital cockpit arranged with a five-screen liquid crystal display presentation.
Most first officers aspire to become captains but with that status comes responsibility for the lives of hundreds of passengers.
To ensure the safety of aircraft and passengers, a balanced mind is as crucial as a correctly working head-up display (HUD), shown on an Embraer E195.
In order to maximise its cabin width, the Embraer 170 has a 'double-bubble' fuselage cross-section. This allows for comfortable 2+2 seating and a wide centre aisle, which aids the movement of cabin service trolleys during in-flight service.