RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Бразилия

Год : 1999

Варианты

EMBRAER ERJ и Legacy 600

<...>
   На базе авиалайнера Brasilia велась разработка военных вариантов - EMB-120EW и EMB-120RS, но ВВС Бразилии заказали примерно аналогичные подварианты на базе EMB-145. EMB-145SA - самолет ДРЛОиУ. Бразильские ВВС заказали пять таких машин с поставкой с 2002 года (по программе SIVAM). Самолет отличается экипажем из семи, вместо пяти, человек, РЛС бокового обзора Ericsson Erieye с антенной в длинном обтекателе на верхней части фюзеляжа, защищенной линией обмена данных, новой авионикой и системой управления полетом, увеличенным запасом топлива и рядом других усовершенствований. В декабре 1998 года Греция заказала четыре таких самолета.
   EMB-145RS (изначально EMB-120RS) - самолет дальнего радиолокационного обнаружения, который призван дополнять самолеты ДРЛОиУ EMB-145SA. Первые три самолета были заказаны с поставкой с 2001 года, причем данные машины имели практически те же конструктивные усовершенствования, что и EMB-145SA. Новой была установка канадской интегрированной радиолокационной системы MacDonald Dettwiler IRIS (Integrated Radar Imaging System) с антенной с синтезированной апертурой луча, которая размещалась в подфюзеляжном обтекателе, комбинированной системой Versatron Skyball (ТВ/ИК-система переднего обзора) и мультиспектральной системы Daedalus (диапазоны УФ, видимая область спектра и ИК). Самолет предназначен для решения задач по исследованию природных ресурсов, контролю за экологией рек и картографированию местности. Самолеты обоих вариантов сегодня находятся на вооружении ВВС Мексики.
<...>

Показать полностью
  • Описание
  • Мировая Авиация 118

    На фотографии - самолет ДРЛО EMB-145RS (на переднем плане) и самолет ДРЛОиУ EMB-145SA. Три RS и пять SA были заказаны ВВС Бразилии под обозначениями R-99A(SA) и R-99B(RS).

  • Мировая Авиация 178

    Для сохранения летных данных на уровне ERJ-145 самолету R-99A потребовалось более радикальное, по сравнению с R-99B, изменение аэродинамики. Машина способна осуществлять контроль воздушного пространства и управлять действиями авиации.

  • Мировая Авиация 178
    Регистрационный номер: FAB-6752

    Вместе R-99B (на снимке) и R-99A способны вести мониторинг огромных пространств Амазонии. В состав оборудования R-99B входит ТВ/инфракрасная обзорная система Skyball в турельном исполнении, двухдиапазонная РЛС, генерирующая трехмерную карту местности, и многополосный радиосканер.

  • Air International 2005-09

    P-99, оснащенный подкрыльевыми пилонами для вооружения и спецоборудования, является одним из немногих в мире реактивных морских патрульных/противолодочных самолетов. Он также способен поражать надводные цели, вести радиотехническую разведку, ставить помехи, выполнять поисково-спасательные задачи, патрулировать прибрежную экономическую зону.

  • Мировая Авиация 178

    Специально оборудованный P-99 похож на R-99B, но он предназначен для выполнения совсем других задач. Самолет может нести вооружение на пилонах под крылом, а РЛС оптимизирована для работы над водной поверхностью.

  • Авиация и Космонавтика 2015-04 / М.Никольский - Aero India 2015
    Регистрационный номер: KW3556   [2]

    Самолет ДРЛО EMB-145

  • Air International 2012-10 / News

    Embraer has delivered the first EMB-145I to Bangalore in India, where it will have its mission systems installed.

  • Air International 2013-04 / News
    Регистрационный номер: KW3555   [4]

    India's Embraer EMB-145I airborne early warning and control aircraft made its public debut at Aero India 2013 at Yelahanka Air Base, near Bangalore, in February. The second aircraft to fly, but first to be delivered, (KW3555, c/n 14501130, ex PT-ZNB) was displayed at the event. It arrived at the Defence Research and Development Organisation's (DRDO) headquarters at Bangalore on August 22, 2012. Work to install the aircraft's Indian-produced mission systems is coordinated by the DRDO and its Centre for Airborne Systems. It involves the installation of two active electronically scanned early warning radars (primary and secondary, one built into the other), command and control, communications- and electronic-intelligence, satellite communications and countermeasures systems. Flight-testing of the mission systems will begin shortly. The outstanding pair of EMB-145Is is due to arrive in India this year.

  • Авиация и Время 2013-01
    Регистрационный номер: KW3555   [4]

    С 6 по 11 февраля в Бангалоре прошел авиасалон AeroIndia 2013. Его единственным дебютантом стал самолет дальнего радиолокационного обнаружения Embraer 145 AEW&C. Радар с надфюзеляжной антенной с фазированной решеткой AESA был разработан и поставлен Центром авиационных систем радиоэлектронного противодействия группы DRDO из Министерства обороны Индии. Поставки строевых самолетов намечены на 2015 г.

  • Air International 2012-01 / News

    The first Embraer EMB-145 AEW&C for the Indian Air Force lifts off for its maiden flight on December 6, 2011.

  • Air International 2014-05 / J.Lake - India's AWACS /Military/
    Регистрационный номер: KW3555   [4]

  • Air International 2015-04 / News
    Регистрационный номер: KW3556   [2]

    India's second EMB 145i, KW-3556, will be accepted by the Indian Air Force by the end of this year.

  • Air International 2017-04 / Airscene
    Регистрационный номер: KW3555   [4]

    In addition to Netra aircraft KW3556 on static display at Aero India, a second aircraft, KW3555, took part in the flying display.

  • Air International 2012-06 / News

    The second EMB-145I lifts off from Sao Jose dos Campos in Brazil on its maiden flight.

  • Фотографии