RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : Германия

Год : 1916

Двухместный самолет общего назначения, для ведения разведки и артиллерийской корректировки

Варианты

DFW. Самолеты серий "B" и "C"

<...>
   В 1916 году также был создан биплан С.IV, имевший одностоечную бипланную коробку, переделанный фюзеляж и силовую установку в составе одного рядного двигателя Bz.IV или рядного двигателя Conrad C.III NAG мощностью 185 л.с. (148 кВт). В последнем случае летно-технические характеристики самолета становились хуже. Следующим самолетом, спроектированным компанией, стал C.V, ставший самым успешным аэропланом компании DFW и строившийся в больших количествах, в том числе и по лицензии. C.V воевал на Западном фронте до 1918 года, а на Итальянском фронте - до самого конца войны. Некоторое количество таких аэропланов были переданы Турции, а после войны 30 самолетов, захваченных у Германии, были приняты в боевой состав авиации Бельгии.
   Последним самолетом, спроектированным компанией DFW в категории "С", стал построенный в единственном экземпляре биплан С.VI - тяжелый самолет, оснащенный двигателем Benz Bz.IVa мощностью 220 л.с. (164 кВт).


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   DFW C.V

   Тип: двухместный самолет общего назначения, для ведения разведки и артиллерийской корректировки
   Силовая установка: один рядный ПД Benz Bz.IV мощностью 200 л. с. (149 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость на уровне моря 155 км/ч; набор высоты 1000 м - за 4 мин; практический потолок 5000 м; продолжительность полета 3 ч 30 мин
   Масса: пустого 970 кг; максимальная взлетная 1430 кг
   Размеры: размах крыла 13,27 м; длина 7,875 м; высота 3,25 м; площадь крыла 42,50 м2
   Вооружение: один 7,92-мм пулемет LMG 08/15 вверху носовой части фюзеляжа и один 7,92-мм наводимый пулемет LMG14 Parabellum для обороны задней полусферы, установленный в задней кабине, а также до 100 кг бомб, крепившихся под нижним крылом

Показать полностью
  • Описание
  • Фотографии