Поиск по сайту:
Описание
Страна : Германия
Год : 1916
Двухместный самолет общего назначения, для ведения разведки и артиллерийской корректировки
Варианты
- DFW - C.V - 1916 - Германия
- ДАР - Узунов-1 - 1925 - Болгария
DFW. Самолеты серий "B" и "C"
<...>
В 1916 году также был создан биплан С.IV, имевший одностоечную бипланную коробку, переделанный фюзеляж и силовую установку в составе одного рядного двигателя Bz.IV или рядного двигателя Conrad C.III NAG мощностью 185 л.с. (148 кВт). В последнем случае летно-технические характеристики самолета становились хуже. Следующим самолетом, спроектированным компанией, стал C.V, ставший самым успешным аэропланом компании DFW и строившийся в больших количествах, в том числе и по лицензии. C.V воевал на Западном фронте до 1918 года, а на Итальянском фронте - до самого конца войны. Некоторое количество таких аэропланов были переданы Турции, а после войны 30 самолетов, захваченных у Германии, были приняты в боевой состав авиации Бельгии.
Последним самолетом, спроектированным компанией DFW в категории "С", стал построенный в единственном экземпляре биплан С.VI - тяжелый самолет, оснащенный двигателем Benz Bz.IVa мощностью 220 л.с. (164 кВт).
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
DFW C.V
Тип: двухместный самолет общего назначения, для ведения разведки и артиллерийской корректировки
Силовая установка: один рядный ПД Benz Bz.IV мощностью 200 л. с. (149 кВт)
Летные характеристики: максимальная скорость на уровне моря 155 км/ч; набор высоты 1000 м - за 4 мин; практический потолок 5000 м; продолжительность полета 3 ч 30 мин
Масса: пустого 970 кг; максимальная взлетная 1430 кг
Размеры: размах крыла 13,27 м; длина 7,875 м; высота 3,25 м; площадь крыла 42,50 м2
Вооружение: один 7,92-мм пулемет LMG 08/15 вверху носовой части фюзеляжа и один 7,92-мм наводимый пулемет LMG14 Parabellum для обороны задней полусферы, установленный в задней кабине, а также до 100 кг бомб, крепившихся под нижним крылом
- Описание
Фотографии
-
История Авиации 34 / С.Спичак - Фридрих Фридрихс /Асы мира/ (1)
На этом DFW C.V (сер. № неизвестен) из состава FAA264s в 1917г. летал наблюдатель Макс Попенхаймер.
-
Мир Авиации 2000-01 / С.Спичак - Камуфляж и опознавательные знаки немецкой авиации периода Первой Мировой войны /Справочник/ (3)
DFW C.V (LVG). Западный фронт, 1917г.
-
История Авиации 2002-04 / С.Спичак - Первые болгарские ВВС /На заре новой эры/ (4)
DFW C.V (LVG) капитана Асена Агова, лето-осень 1918г.
-
История Авиации 2002-06 / А.Харук - Авиация Украинской Галицкой Армии /Очерки смутного времени/
Разведчик DFW C.V, состоявший на вооружении авиации Украинской Галицкой армии. Самолет несет опознавательные знаки раннего образца.
-
Мировая Авиация 108
Самолет C.V строился по лицензии такими компаниями как "Automobil und Aviatik AG", "Halberstadter Flugzeug GmbH" и "Luft-Verkehrs-Gesellschaft GmbH".
-
Мировая Авиация 37
В число самолетов фирмы "Aviatik" серии "С" вошел весьма удачный аэроплан С VI. Фактически данный аппарат был спроектирован не "Automobil und Aviatik АG", а представлял собой лицензионный вариант самолета D.F.W. С V.
Aviatik C.VI, modified version of the DFW C.V. -
Мир Авиации 2000-01 / С.Спичак - Камуфляж и опознавательные знаки немецкой авиации периода Первой Мировой войны /Справочник/ (3)
DFW C.V с голубой обводкой по кромкам оперения.
-
Flight 1937-03 / Flight
The D. F. W. Aviatik Type C.V. with 228 h.p. Benz engine.
-
Мир Авиации 2000-01 / С.Спичак - Камуфляж и опознавательные знаки немецкой авиации периода Первой Мировой войны /Справочник/ (3)
DFW C.V (Av) в "напыленном" камуфляже.
-
Мир Авиации 2000-01 / С.Спичак - Камуфляж и опознавательные знаки немецкой авиации периода Первой Мировой войны /Справочник/ (3)
DFW C.V (LVG) в зелено/фиолетовом камуфляже.
-
История Авиации 34 / С.Спичак - Фридрих Фридрихс /Асы мира/ (1)
Лейтенант Паппенхаймер стоит в задней кабине DFW C.V. К сожалению, посколькцу точной датировки этой фотографии нет сказать наверняка, что самолёт пилотирует Фридрих Фридрихс - невозможно
-
История Авиации 34 / С.Спичак - Фридрих Фридрихс /Асы мира/ (1)
DFW C.V с похожими опознавательными знаками. Не исключено, что это тот же самолет, что и на предыдущем снимке.
-
Мир Авиации 2000-01 / С.Спичак - Камуфляж и опознавательные знаки немецкой авиации периода Первой Мировой войны /Справочник/ (3)
DFW C.V с необычной камуфляжной схемой и крестами в соответствии с указанием от марта 1918г. Причем перекрашены только крыльевые кресты, что довольно странно (обычно было наоборот).
-
История Авиации 2002-03 / С.Спичак - Первые болгарские ВВС /На заре новой эры/ (3)
DFW C.V из 2-го аэропланного отделения.
-
История Авиации 2002-03 / С.Спичак - Первые болгарские ВВС /На заре новой эры/ (3)
Экипаж болгарского DFW C.V вместе с механиком позирует на фоне своего самолета и довольно внушительного "гостинца".
-
История Авиации 2002-05 / С.Корж - Коммерческая авиация /Ретроспектива/ (4)
D.F.W. C.V авиакомпании DLR перед отправкой в рейс.
-
История Авиации 31 / В.Морозов - Авиация Эстонии /Наши соседи/ (1)
Германский "Фридрисхафен F44" сравнительно недолго оставался в эстонской авиации единственным "германцем". Вскоре ветры бушевавшей над бывшей Российской Империей Гражданской войны занесли на территорию Эстонии сначала этот DFW C.V, а затем еще один такой же аппарат вместе с "Хальберштадтом C.V"
-
История Авиации 31 / В.Морозов - Авиация Эстонии /Наши соседи/ (1)
DFW C.V и RAF BE-2e на полевом аэродроме в конце 1919г.
Другие самолёты на фотографии: RAF B.E.2e - Великобритания - 1916
-
Aeroplane Monthly 1981-06 / Personal album
The D.F.W. Aviatik C-V 4482/18 is seen in Palestine, presumably in British or Australian hands. This two-seat reconnaissance aircraft was normally armed with one fixed synchronised Spandau machine-gun for the pilot and one Parabellum machine gun for the observer.
-
Aeroplane Monthly 1981-08 / Skywriters
Sir, Your picture of D.F.W. C-V 4482/18 which appeared in Personal Album (Aeroplane Monthly, June 1981) greatly interests me, in that I believe the photograph must have been taken when the machine was still whole and in the possession of the German Air Service in Palestine.
You will see from the photo of the same aircraft, that it ended its condition in Tul Keram, of late the Turkish VIII Army HQ, some 20 odd miles north-east of Jaffa. It was photographed there in October 1918 by my father, Second-Lieutenant F. G. Wright who, at the time, was officer-in-charge of the Egyptian Labour Corps in that area. Freeland, Oxford. PETER WRIGHT -
Мир Авиации 2000-01 / С.Спичак - Камуфляж и опознавательные знаки немецкой авиации периода Первой Мировой войны /Справочник/ (3)
DFW C.V (LVG) в четырехцветном камуфляже, цвета которого могут быть указаны только предположительно. В принципе, один из них мог быть и зеленым.
- Фотографии