RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : США

Год : 1964

Самолет с укороченным взлетом и посадкой - общего назначения, разведывательный и с экипажем 8/11 человек

Helio H-550 Stallion (U-24)
  
   Превосходные возможности самолета Courier выполнять укороченные взлет и посадку послужили стимулом к разработке немного увеличенного в размерах самолета HST-550 Stallion с турбовинтовым двигателем. Первый полет новой машины состоялся 5 июня 1964 года. Сертификация серийного варианта H-550A Stallion была завершена в августе 1969 года, его стоимость составляла 100 тысяч долларов за машину. Однако ВВС США приобрели 15 самолетов под обозначением AU-24A - с узлами внешней подвески под крылом и фюзеляжем и с кабиной, переоборудованной для использования самолета в роли вооруженного разведчика, самолета непосредственной поддержки наземных войск, самолета наведения и в качестве транспортного самолета общего назначения. Все самолеты, за исключением одного, были переданы кхмерским ВВС (ныне Камбоджа). Самолет оснащался сделанным в Канаде турбовинтовым двигателем Pratt & Whitney Aircraft of Canada PT6A-27 мощностью 680 л.с. и мог вооружаться 20-мм пушкой, бомбовой кассетой CBU-14A/A или фугасной бомбой калибром 227 кг.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Helio H-550A Stallion

   Тип: самолет с укороченным взлетом и посадкой - общего назначения, разведывательный и с экипажем 8/11 человек
   Силовая установка: ТВД Pratt & Whitney Aircraft of Canada PT6A-27 мощностью 680 л. с. (507 кВт)
   Летные характеристики: макс. скорость на высоте 3050 м - 364 км/ч; максимальная крейсерская скорость на высоте 3050 м - 349 км/ч; дальность полета 1755 км
   Масса: пустого 1281 кг; максимальная взлетная 2313 кг
   Размеры: размах крыла 12,50 м; длина 12,07 м; высота 2,81 м; площадь крыла 22,48 м2

Показать полностью
  • Описание
  • Фотографии