RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Германия

Год : 1931

Двухместный тактический разведчик и вспомогательный армейский самолет

He-46

Многоцелевой самолет взаимодействия с сухопутными войсками. Одномоторный биплан смешанной конструкции с неубирающимся шасси. Спроектирован в фирме "Эрнст Хейнкель флюгцойгбау".
Первый опытный самолет Не 46а испытывался в конце 1931 г. Серийное производство начато в январе 1934 г. Строился на предприятиях "Хейнкель" (Варнемюнде), "Зибель флюгцойгверке" (Галле), а также MIAG, "Физелер" (Кассель) и "Готаер вагонфабрик" (Гота). Всего выпущен 481 экз. (с учебными модификациями). Снят с производства в 1937 г.
Двигатель - в зависимости от модификации. Экипаж самолета - 2 чел. Вооружение 1x7,9, бомбы до 200 кг.
Машина состояла на вооружении в Германии с начала 1934 г., в Болгарии - с января 1936 г., в Венгрии и Испании - с 1937 г.
Основные боевые серийные модификации:
   - He 46с с мотором SAM 22В, вооружение 1x7,9;
   - Не 46е с усиленным планером и вооружением 2x7,9;
   - Не 46eBu с мотором "Пантер" V- экспортный вариант для Болгарии;
   - Не 46eUn с мотором WM14K, трехлопастным винтом с коком на втулке, колесами низкого давления, вооружением 3x8 - экспортный вариант для Венгрии.
Боевое крещение Не 46с произошло во время гражданской войны в Испании в 1936 г. Во вторжении в Польшу в сентябре 1939 г. принимали участие пять эскадрилий этих машин. Они вели разведку и обеспечивали связь и непосредственную поддержку наступавших войск Вермахта. С начала 1940 г. Не 46 передавали в летные школы, и во Французской кампании (май 1940 г.) их применялось уже немного. Весной 1943 г. устаревшие бипланы вновь поставили в строй Люфтваффе, но уже как легкие ночные бомбардировщики.
Венгерские ВВС впервые использовали эти самолеты в боевых операциях во время вторжения в Югославию в апреле-мае 1941 г. Позднее они применяли Не 46eUn на советско-германском фронте до марта 1943 г. как ближние разведчики и легкие бомбардировщики. Они действовали на Дону и под Сталинградом. С 1943 г. венгры начали использовать Не 46 как легкие ночные бомбардировщики.
В Испании с августа 1936 г. Не 46 служили только как учебно-тренировочные.


Не 46с||
Размах:||14,0 м
Длина:||9,5 м
Моторы, количество х мощность:||1x650 л.с.
Взлетная масса, максимальная:||2300 кг
Максимальная скорость:||260 км/ч
Практический потолок:||6000 м
Дальность:||1000 км

Показать полностью

Описание:

  • He-46
  • Heinkel He 46
  • Фотографии