RU

/

EN
burger-menu
airplane photo

Страна : Франция

Год : 1934

Восьмиместный корпоративный самолет

Potez 56

Potez 56, спроектированный Луи Королье, стал одним из первых специализированных корпоративных самолетов.
   Компоновочно самолет похож на British Airspeed Envoy. Конструкция выполнена главным образом из дерева. Низкорасположенное крыло спроектировано на основе крыла гоночного Potez 53. Самолет аэродинамически очень чистый, основные опоры шасси убираются поворотом назад в гондолы моторов воздушного охлаждения Potez 9Ab.
   Прототип выполнил первый полет 18 июня 1934 года. Уже первые полеты подтвердили высокие летные данные машины, хорошие устойчивость и управляемость.
   Серийно построили не менее трех Potez 561 с винтами изменяемого шага, улучшенной аэродинамикой мотогондол и измененным остеклением салона.
   Военный вариант предназначался для использования в качестве связного, самолета общего назначения, буксировщика мишеней и двухмоторного учебно-тренировочного для подготовки летчиков. Завершили серийный выпуск два Potez 568 P.3, последний из которых собрали в июне 1940 года уже после оккупации Франции Германией. Всего построено 72 самолета всех модификаций, военных и гражданских.


Варианты

   Potez 56: прототип и 16 серийных пассажирских самолетов; иногда обозначается как Potez 560
   Potez 561: доработанный варианте улучшенными летными данными; построены три машины
   Potez 565: первоначальное обозначение
   Potez 56E: один самолет с облагороженной аэродинамикой фюзеляжа; первый полет состоялся в январе 1936 года; предназначался для использования на авианосце "Беарн", оборудован тормозным гаком; закончил карьеру как самолет связи на военно-морской авиабазе Орли
   Potez 566: первый из трех самолетов выполнил первый полет 2 июля 1937 года под обозначением Potez 566 T.3; трехместный, обозначение "T" обозначает Travail, самолет общего назначения; фюзеляж близок фюзеляжу Potez 56E, но оснащен турелью с ручным приводом для одного 7,5-мм пулемета Darne, установлено остекление кабины наблюдателя; два мотора Potez 9Eo мощностью по 240 л.с., максимальная скорость 310 км/ч
   Potez 567: вариант для ВМС Франции (построено 22), строился с октября 1939 года по март 1940 года; использовался во вспомогательных звеньях различных учебных частей в основном для буксировки мишеней
   Potez 568: ВВС Франции заказали 26 Potez 568 P.3 в 1938 году, самолет предназначался для обучения летчиков полетам на двухмоторных самолетах днем и ночью; летчики размещались в кабине бок о бок, за их креслами с превышением установлено кресло инструктора


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Potez 560

   Тип: восьмиместный корпоративный самолет
   Силовая установка: два звездообразных мотора Potez 9Ab мощностью по 185 л. с. (138 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 270 км/ч; практический потолок 6000 м; дальность 650 км
   Масса: пустого снаряженного 1910 кг; максимальная взлетная 2980 кг
   Размеры: размах крыла 16,00 м; длина 11,84 м; высота 4,60 м; площадь крыла 33,00 м2

Показать полностью

Описание:

  • Potez 56
  • Flight, November 1934
    THE FOURTEENTH PARIS AERO SHOW
  • Фотографии