RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : США

Год : 1928

Транспортно-пассажирский самолет с одним пилотом

Hamilton Models H-45 и H-47 Metalplane (C-89)

   В 1928 году профессор Джон Аккерман спроектировал Hamilton Model H-45 Metalplane. Самолет стал развитием цельнометаллического высокоплана с фюзеляжем овального сечения, разработанного ранее для авиакомпании "Hamilton Aero Manufacturing" Джеймсом Макдоннелом. Высокоплан Metalplane был передовой конструкцией, в которой основными материалами были алюминиевый сплав для каркаса и продольно гофрированный дюраль для обшивки.
   Машина имела фюзеляж прямоугольного сечения со скругленной верхней частью. Ее хвостовое оперение состояло из киля и стабилизатора, соединенных между собой подкосами. Центроплан крыла крепился к фюзеляжу при помощи подкосов, свободнонесущие консоли несли элероны большого размаха. Шасси имели неубирающиеся раздельные основные стойки с широкой колеей и хвостовой костыль. Силовая установка - звездообразный мотор Pratt & Whitney R-1340 Wasp мощностью 400 л. с. (298 кВт), вращавший двухлопастный металлический винт Hamilton Standard с регулируемым шагом.
   Hamilton Model H-45 Metalplane сертифицировали в ноябре 1928 года. Его доработка привела к появлению версии Model H-47 с гофрированный обшивкой из алькледа вместо дюраля, хвостовым колесом вместо костыля и более мощным звездообразным поршневым мотором Pratt & Whitney R-1690 Hornet. Этот самолет был сертифицирован в декабре 1929 года, а его улучшенная модель с крылом увеличенного размаха - в апреле 1929 года. Полезная нагрузка машины снизилась с 585 кг до 529 кг, но улучшились скороподъемность и эксплуатационные характеристики.
   Один экземпляр Model H-45 купила первая панамская авиакомпания "Transportes Aereos Gelebert". Позже он был доработан до стандарта Hamilton Model H-47 Metalplane. В 1942 году эту машину реквизировал авиакорпус Армии США, обозначив ее UC-89. В августе 1943 года из-за непригодности к дальнейшей эксплуатации самолет списали.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Hamilton UC-89

   Тип: транспортно-пассажирский самолет с одним пилотом
   Силовая установка: звездообразный ПД Pratt & Whitney R-1690-5 Hornet мощностью 525 л. с. (392 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 233,5 км/ч на уровне моря; крейсерская скорость 195 км/ч на оптимальной высоте; начальная скороподъемность 274 м/мин; практический потолок 4570 м; дальность полета 966 км
   Масса: пустого аппарата 1565 кг; максимальная взлетная масса 2608 кг
   Размеры: размах крыла 16,59 м; длина 10,57 м; высота 2,84 м; площадь крыла 35,95 мг
   Полезная нагрузка: до семи пассажиров либо 585 кг груза в кабине

Показать полностью
  • Описание
  • Фотографии