Vought VE-7 / VE-8 / VE-9
Варианты:
Vought - VE-7 / VE-8 / VE-9 - 1918 - США
Страна: США
Год: 1918


Одноместный истребитель
Описание:
Самолеты "Lewis and Vought"
Vought VE-7/-9 и UO/FU
Фотографии

Самолеты "Lewis and Vought"

Компания "Lewis and Vought Corporation", названная по имени соучредителей Чэнса М. Воута и "Бирдси" Льюиса, была основана в 1917 году в Астории, штат Нью-Йорк. Первым самолетом компании стал построенный в 1917 году VE-7, появившийся в ответ на запрос Комитета по национальному самолетостроению. VE-7 был великолепной учебной машиной, за красоту и отличную управляемость прозванной "Bluebird". Существовало несколько вариантов самолета, включая стандартный учебный VE-7, вооруженный VE-7G и VE-7S с поплавковым шасси. На базе VE-7 был создан VE-8, совершивший первый полет в 1919 году, оснащенный новым двигателем Hispano в 300 л.с. (224 кВт). Его конструкцию усилили, применили крыло увеличенной площади и установили вооружение из пары 7,62-мм пулеметов. Результаты летных испытаний 1920 года оказались разочаровывающими - машина оказалась вялой в управлении, перетяжеленной и неустойчивой. За ней последовал самолет VE-9, являвшийся дальнейшим развитием VE-7 (по сути, VE-7S с новыми топливными баками). В 1922 году он был принят на вооружение ВМС США и в варианте истребителя нес службу на авианосце "Лэнгли". В том же году Льюис умер, и фирма была переименована в "Chance Vought Corporation".


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  
   Lewis and Vought VE-7SF

   Тип: одноместный истребитель
   Силовая установка: один ПД жидкостного охлаждения Hispano-Suiza Model E-2 мощностью 180 л. с. (134 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 188 км/ч; потолок 4572 м; дальность полета на крейсерской скорости 467 км
   Масса: пустого 683 кг; максимальная взлетная 953 кг
   Размеры: размах крыла 10,40 м; длина 7,44 м; высота 2,62 м; площадь крыла 26,43 м2
   Вооружение: или два 7,7-мм пулемета Vickers или два 7,62-мм Browning

Vought VE-7/-9 и UO/FU

Американская компания «Lewis & Vought of Long Island» разработала летом 1918 года учебный биплан Lewis & Vought VE-7 с мотором Wright-Hispano мощностью 150 л. с. (112 кВт) и расположением членов экипажа тандемом. В том же году прототип выполнил первый полет. Испытания машина прошла успешно, но сразу заказов на серийное производство не поступило.
   После окончания Первой мировой войны ВМС США закупили 128 таких бипланов в разных вариантах, самолеты строились компаниями «Vought» и «Naval Aircraft Factory» (NAF). Серийные машины оснащались мотором Wright-Hispano E-2 в 180 л. с. Армия США закупила 25 улучшенных VE-9, еще 21 VE-9 приобрели ВМС США.
<...>


Варианты

   VE-7: первый серийный вариант, стандартный двухместный учебный самолет; ВМС США закупили 20 машину «Vought» и 16 - у NAF
   VE-7G: самолет для тренировки воздушных стрелков, вооружен синхронным пулеметом Vickers и турельным 7,62-мм пулеметом Lewis; 19 построено NAF
   VE-7GF: VE-7G с поплавковым шасси
   VE-7H: одноместный гидросамолет; девять построено NAF
   VE-7S: один VE-7, доработанный в одноместный истребитель
   VE-7SF: одноместный истребитель с поплавковым шасси; 40 построено «Vought» и 24 - NAF
   VE-7SH: один VE-7SF с поплавковым шасси VE-8: один доработанный для испытаний VE-7
   VE-9: улучшенный вариант со 180-сильным мотором Wright-Hispano E-3; «Vought» построила 42, еще один доработан из VE-7
   VE-9H: однопоплавковый наблюдательный вариант VE-9; «Vought» построила четыре машины
The VE-7G two-seat fighter of the US Navy, this becoming the VE-7GF when fitted with flotation gear and hydrovanes for alighting on water in an emergency.
VE-7 оказался отличным учебным бипланом и в октябре 1919 года был принят на вооружение ВМС США. По маневренности он превосходил такие знаменитые истребители, как SPAD S.XIII, Nieuport 28 и SE-5.
The VE-7S single-seat fighter which equipped the US Navy's first shipboard fighter squadron.
20 марта 1922г. Вошел в строй первый авианосец ВМС США, бывший углевоз "Лэнгли". На снимке, сделанном позднее, в конце года, на палубу корабля садится Vought VE-7SF.
Lt V. C. Griffin flies a VE-7SF from the USS Langley on October 17, 1922, the first take-off from the deck of an American aircraft carrier.
VE-7, получивший наименование Bluebird, стал первым истребителем в авиации ВМС США, эксплуатировался он до 1928 года. Сфотографирован самолет с поплавковым шасси - VE-7SH.
Vought VE-7H floatplane.
The unsuccessful Lewis & Vought VE-8
The VE-9 was essentially an improved VE-7.
VE-9 представлял собой улучшенный вариант VE-7, самолеты состояли на вооружении Армии и ВМС США. ВМС также получили четыре невооруженных VE-9H, которые базировались на линкорах и использовались для наблюдения и разведки.
The VE-7S single-seat fighter which equipped the US Navy's first shipboard fighter squadron.
The unsuccessful Lewis & Vought VE-8