RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Франция

Год : 1934

Трехместный туристический самолет

Варианты

Caudron С.480 Fregate

В 1935 году был выкачен прототип самолета Caudron С.480 Fregate, разработанного на базе более раннего С.280 Phalene.
   Новая машина отличалась от предшественника компоновкой кабины - в С.480 Fregate пилот располагался впереди, а два пассажира - бок о бок позади него.
   Высокорасположенное крыло имело сужение по передней кромке и прямую заднюю кромку, а также поддерживалось V-образными подкосами.
   Всего были выпущены 27 самолетов, из которых в 1939 году 20 единиц реквизированы французскими властями и переданы национальным ВВС.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Caudron С.480 Fregate

   Тип: трехместный туристический самолет
   Силовая установка: один рядный двигатель Renault 4Pei Bengali мощностью 140 л. с. (104 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость на оптимальной высоте 210 км/час; крейсерская скорость на оптимальной высоте 185 км/час; практический потолок 4500 м; дальность 850 км
   Масса: пустого 600 кг; максимальная взлетная 1050 кг
   Размеры: размах крыла 11,90 м; длина 8,18 м; высота 2,12 м; площадь крыла 20,00 м2

Показать полностью

Описание:

  • Caudron С.480 Fregate
  • Caudron С.510 Pelican
  • Flight, November 1934
    THE FOURTEENTH PARIS AERO SHOW
  • Мировая Авиация 85

    С.480 отличался от С.280 доработанным планером, иной конфигурацией кабины и силовой установкой большей мощности.

  • Flight 1934-11 / Flight

    Very English-looking despite its registration letters, the Caudron "Freygate" carries two passengers seated side by side behind the pilot.

  • Мировая Авиация 85

    Для увеличения дальности полета кабина C.510 переоборудовалась под двух пассажиров (вместо трех), и на самолет устанавливали дополнительный топливный бак.

  • Air Pictorial 1956-03 / Photos by request

    A French "old timer" is this four-seat Caudron C.510 Pelican powered by a 140-h.p. Renault 4Pei Bengali inverted inline giving maximum speed of 115 m.p.h. Note the tandem doors.

  • Фотографии