RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : США

Год : 1919

Транспортный самолет с экипажем из двух человек

Curtiss Model 19 Eagle

Первый Curtiss Eagle (затем - Model 19) представлял собой трехдвигательный биплан, преимущественно деревянной конструкции, построенный в 1919 году в расчете на большой спрос на рынке пассажирских самолетов. Однако его тоже постигла неудача - внутриамериканский рынок был перенасыщен отправленными "в отставку" военными машинами. С другой стороны, Eagle установил новые стандарты для коммерческих самолетов - тщательно "вылизанный" фюзеляж и широко расставленные двухколесные основные опоры шасси, отличавшиеся металлическими обтекателями колес. Полностью закрытая кабина вмещала двух пилотов и до шести пассажиров. Были построены менее 20 машин, в том числе один Eagle II с двумя V-образными двигателями Curtiss C-12 мощностью 400 л.с., а также три однодвигательных Eagle III с V-образным двигателем Liberty мощностью 400 л.с.
   Эти четыре машины использовались Армией США в качестве медико-эвакуационных и штабных самолетов. Основная же часть трехдвигательных Eagle I (такое название было присвоено первой модификации после появления Eagle II и Eagle III) была оснащена двигателями Curtiss К-6 мощностью 150 л.с. и лишь некоторые получили 160-сильные рядные двигатели C-6.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Curtiss Model 17 Eagle I

   Тип: транспортный самолет с экипажем из двух человек
   Силовая установка: три рядных ПД Curtiss К-6 мощностью по 150 л.с. (112 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость на оптимальной высоте 172 км/час; набор высоты 1240 м - за 10 мин; дальность 764 км
   Масса: пустого 2327 кг; максимальная взлетная 3379 кг
   Размеры: размах крыла 18,69 м; длина 11,20 м; высота 3,76 м; площадь крыльев 83,61 м2
   Полезная нагрузка: до шести пассажиров

Показать полностью

Описание:

  • Curtiss Model 19 Eagle
  • Flight, January 1920
    THE CURTISS “EAGLE”
  • Flight 1920-01 / Flight

    The Curtiss “Eagle” - in full make-up - which is fitted with three 150 h.p. Curtiss K-6 engines, one in the nose, or “beak,” of the fuselage, and one, in a nacelle, on each side of the fuselage.

  • Flight 1920-02 / Flight

    Side view of the three-engined Curtiss "Eagle" eight-passenger aerial limousine

  • Flight 1920-02 / Flight

    Three-quarter rear view of the three-engined Curtiss "Eagle" eight-passenger aerial limousine

  • Flight 1920-02 / Flight

    THE THREE-ENGINED CURTISS "EAGLE" EIGHT-PASSENGER AERIAL LIMOUSINE: Top - The machine in flight. Below - View of the three engines and a close-up view of the pilot's quarters

  • Flight 1920-11 / Flight

    The new Curtiss "Eagle" six-passenger biplane, fitted with one 400 h.p. Liberty. Previous models - already illustrated in "Flight" - were fitted with three and two engines respectively

  • Мировая Авиация 96
    Регистрационный номер: AS64243

    Один из трех однодвигательных самолетов Eagle III использовался Армией США в качестве медико-эвакуационного

  • Flight 1920-02 / Flight

    Interior view oi the cabin of the three-engined Curtiss "Eagle" eight-seater aerial limousine, which was described in a recent issue of "Flight"

  • Фотографии