
Описание
Страна : США
Год : 1919
Транспортный самолет с экипажем из двух человек
Curtiss Model 19 Eagle
Первый Curtiss Eagle (затем - Model 19) представлял собой трехдвигательный биплан, преимущественно деревянной конструкции, построенный в 1919 году в расчете на большой спрос на рынке пассажирских самолетов. Однако его тоже постигла неудача - внутриамериканский рынок был перенасыщен отправленными "в отставку" военными машинами. С другой стороны, Eagle установил новые стандарты для коммерческих самолетов - тщательно "вылизанный" фюзеляж и широко расставленные двухколесные основные опоры шасси, отличавшиеся металлическими обтекателями колес. Полностью закрытая кабина вмещала двух пилотов и до шести пассажиров. Были построены менее 20 машин, в том числе один Eagle II с двумя V-образными двигателями Curtiss C-12 мощностью 400 л.с., а также три однодвигательных Eagle III с V-образным двигателем Liberty мощностью 400 л.с.
Эти четыре машины использовались Армией США в качестве медико-эвакуационных и штабных самолетов. Основная же часть трехдвигательных Eagle I (такое название было присвоено первой модификации после появления Eagle II и Eagle III) была оснащена двигателями Curtiss К-6 мощностью 150 л.с. и лишь некоторые получили 160-сильные рядные двигатели C-6.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Curtiss Model 17 Eagle I
Тип: транспортный самолет с экипажем из двух человек
Силовая установка: три рядных ПД Curtiss К-6 мощностью по 150 л.с. (112 кВт)
Летные характеристики: максимальная скорость на оптимальной высоте 172 км/час; набор высоты 1240 м - за 10 мин; дальность 764 км
Масса: пустого 2327 кг; максимальная взлетная 3379 кг
Размеры: размах крыла 18,69 м; длина 11,20 м; высота 3,76 м; площадь крыльев 83,61 м2
Полезная нагрузка: до шести пассажиров
Описание:
- Curtiss Model 19 Eagle
- Flight, January 1920
THE CURTISS “EAGLE”
Фотографии
-
Flight 1920-01 / Flight
The Curtiss “Eagle” - in full make-up - which is fitted with three 150 h.p. Curtiss K-6 engines, one in the nose, or “beak,” of the fuselage, and one, in a nacelle, on each side of the fuselage.
-
Flight 1920-02 / Flight
Side view of the three-engined Curtiss "Eagle" eight-passenger aerial limousine
-
Flight 1920-02 / Flight
Three-quarter rear view of the three-engined Curtiss "Eagle" eight-passenger aerial limousine
-
Flight 1920-02 / Flight
THE THREE-ENGINED CURTISS "EAGLE" EIGHT-PASSENGER AERIAL LIMOUSINE: Top - The machine in flight. Below - View of the three engines and a close-up view of the pilot's quarters
-
Flight 1920-11 / Flight
The new Curtiss "Eagle" six-passenger biplane, fitted with one 400 h.p. Liberty. Previous models - already illustrated in "Flight" - were fitted with three and two engines respectively
-
Мировая Авиация 96
Регистрационный номер : AS64243 Один из трех однодвигательных самолетов Eagle III использовался Армией США в качестве медико-эвакуационного
-
Flight 1920-02 / Flight
Interior view oi the cabin of the three-engined Curtiss "Eagle" eight-seater aerial limousine, which was described in a recent issue of "Flight"
- Фотографии