RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : США

Год : 1927

Тяжелый бомбардировщик с экипажем из пяти человек

Варианты

Curtiss Model 52 и Model 53 Condor (В-2)

В базовом варианте Condor (позже Model 52) представлял собой равнокрылый бомбардировщик-биплан, разработанный на основе экспериментального Curtiss NBS-1 (Model 36), выполнившего первый полет в 1924 году. Единственной оригинальной особенностью Condor стали длинные мотогондолы, в задних частях которых находились кабины воздушных стрелков.
   Прототип XB-2 Армия США заказала в 1926 году, а первый полет он выполнил в июле 1927-го. Крылья самолета имели толстый профиль, хвостовое оперение - бипланного типа. Радиаторы двигателей Curtiss GV-1570 установлены вертикально над мотогондолами.
   Несмотря на аварию прототипа в декабре 1927 года, Армия США заказала 12 серийных самолетов под обозначением В-2, внешне отличавшихся от прототипа только радиаторами меньшей площади. Поставки начались в июне 1929 года. Специально под В-2 была сформирована 11-я бомбардировочная эскадрилья, единственное в то время в Армии США подразделение тяжелых бомбардировщиков. В-2 получился надежным самолетом, но его военное значение было невелико. На одном В-2 в 1930 году испытывали один из первых автопилотов.


Варианты

   B-2A: временное обозначение оснащенного двойным управлением В-2


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Curtiss Model 52 Condor (В-2)

   Тип: тяжелый бомбардировщик с экипажем из пяти человек
   Силовая установка: два поршневых V-образных мотора Curtiss GV-1570 мощностью по 600 л.с.
   Летные характеристики: максимальная скорость на уровне моря 212 км/ч; крейсерская скорость на оптимальной высоте 184 км/ч; начальная скороподъемность 259 м/мин; практический потолок 5210 м; дальность 1300 км
   Масса: пустого 4220 кг; максимальная взлетная 7530 кг
   Размеры: размах крыльев 27,43 м; длина 14,43 м; высота 4,95 м; площадь крыльев 138,97 мг
   Вооружение: по два 7,62-мм пулемета Browning на трех турелях, до 1140 кт бомб в бомбоотсеке фюзеляжа

Показать полностью

Описание:

  • Curtiss Model 52 и Model 53 Condor (В-2)
  • Flight, December 1927
    THE CURTISS "CONDOR”
  • Flight 1927-12 / Flight

    THE CURTISS "CONDOR": Two views of a recent American all-metal bomber, fitted with two 600 h.p. Curtiss GV 1550 engines.

  • Мировая Авиация 98

    Экипаж В-2 состоял из пяти человек, включая трех стрелков, фюзеляжная стрелковая точка находилась над местом бомбардира.

  • Flight 1927-12 / Flight

    THE CURTISS "CONDOR": Two views showing the somewhat unusual arrangement of the gun stations. One is located in the nose of the fuselage, whilst two others are situated one at each rear end of the engine nacelles.

  • Air Enthusiast 2006-03 / A.Pelletier - Bombers as Postman /Between the wars/

    Douglas Y1B-7 No.3, belonging to the 31st BS, 7th BG, at Fort Knox, Kentucky, for an exercise in 1933. The camouflage was made up of large patches of dark green, olive drab and purple: under-surfaces were painted light blue. In the background, an 11th BS Curtiss B-2 Condor can be seen

    Другие самолёты на фотографии: Douglas B-7 / O-35 - США - 1931

  • Фотографии