RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : США

Год : 1931

Средний бомбардировщик с экипажем из четырех человек

Douglas B-7 и O-35

В конце 1920-х годов Военный департамент США заинтересовался новыми летательными аппаратами - первыми цельнометаллическими свободнонесущими монопланами с убирающимся шасси. Первоначально американские военные посчитали весьма перспективным использование двухмоторных машин такой схемы для ведения дальней разведки и даже заказали два опытных образца самолета Fokker XO-27. Руководство компании "Douglas", в свою очередь, не желая терять потенциально емкий рынок сбыта, выступило с инициативой создания самолета, который вобрал бы в себя указанные выше конструктивные новшества, и в марте 1930 года компания уже получила заказ на постройку по одному экземпляру самолетов моделей Douglas XO-35 и Douglas XO-36. Предполагалось, что они будут отличаться только силовой установкой: на первом самолете устанавливался двигатель Curtiss V-1570 Conqueror с редуктором для привода винта, а на втором - тот же двигатель, но без редуктора, с прямым приводом. Впоследствии XO-36 получил обозначение XB-7 и строился как бомбардировщик. Параллельно второй из самолетов Fokker XO-27 был выпущен как бомбардировщик XB-8. Позднее шесть самолетов YO-27 и шесть Y1O-27 были поставлены Армии США. Douglas XO-35 впервые поднялся в воздух весной 1931 года. Он представлял собой моноплан с верхним расположением крыла типа чайка, главные стойки шасси убирались в обтекаемые гондолы двигателей так, что только нижняя часть колес оставалась снаружи, а сами мотогондолы крепились к нижней поверхности крыла и к фюзеляжу при помощи сложной стержневой системы. Фюзеляж имел покрытие из гофрированных металлических листов.

   В носовой и средней частях корпуса находились открытые кабины для стрелков, кабина пилота была расположена перед передней кромкой крыла, а радист находился в закрытой кабине позади пилота.
   XB-7 был практически идентичен предшественнику, но имел подфюзеляжные держатели для бомб общей массой до 544 кг. В течение 1932 финансового года были получены заказы на семь самолетов Y1B-7 и пять Y1O-35, предназначенных для войсковых испытаний. Они отличались от прототипов тем, что имели обшивку фюзеляжа из гладких металлических листов и горизонтальное оперение с подкосами. Y1B-7, получивший позднее обозначение B-7, состоял на вооружении двух бомбардировочных эскадрилий авиакорпуса Армии США, базировавшихся в Марч-Филде, штат Калифорния, в то время как O-35 (раннее обозначение Y1O-35) летал в составе звеньев самолетов-наблюдателей. В феврале 1931 года пять самолетов O-35, шесть оставшихся B-7 и прототип XO-35 были переведены на обслуживание почтового маршрута, соединяющего Вайоминг с западным побережьем США. Полеты в ночное время и в плохих погодных условиях сделали свое дело, и за четыре месяца, пока Армия США помогала национальной авиапочте, не менее четырех B-7 были потеряны в авариях и катастрофах. Вскоре после этого оставшиеся B-7 и O-35 были направлены для выполнения второстепенных задач; последней машиной этого типа, снятой с эксплуатации в феврале 1939 года оказался O-35.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Douglas B-7

   Тип: средний бомбардировщик с экипажем из четырех человек
   Силовая установка: два V-образных ПД Curtiss V-1570-53 мощностью по 675 л. с. (503 кВт)
   Летные характеристики: макс, скорость на уровне моря 293 км/ч; крейсерская скорость на оптимальной высоте 254 км/ч; набор высоты 3050м-за 8 мин 42 с; практический потолок 6220 м; дальность 661 км
   Масса: пустого 2503 кг; максимальная взлетная 5070 кг
   Размеры: размах крыла 19,81 м; длина 14,00 м; высота 3,53 м; площадь крыла 57,71 м2
   Вооружение: по одному 7,62-мм наводимому пулемету Browning в носовой и надфюзеляжной стрелковой установках, плюс до 544 кг бомб на подфюзеляжной подвеске

Показать полностью

Описание:

  • Douglas B-7 и O-35
  • Flight, August 1934
    AMERICAN MILITARY MONOPLANES
  • Фотографии