
Curtiss Model 43 Seahawk (F7C-1)
Прототип Curtiss Seahawk (позднее Model 43), построенный на собственные средства компании в соответствии с требованием ВМС США на одноместный палубный истребитель со звездообразным мотором воздушного охлаждения, впервые взлетел 28 февраля 1927 года. Он проходил испытания под военным обозначением XF7C-1. Это был одностоечный полутораплан со стреловидным верхним крылом.
Самолет был запущен в серию под названием F7C-1 Seahawk. Серийные машины отличались от прототипа увеличенным размахом и площадью несущих поверхностей. Если прототип предназначался для использования в качестве сухопутного самолета или гидроплана (с одним большим центральным и двумя небольшими подкрыльевыми поплавками), то серийные машины были исключительно наземного базирования и должны были действовать только с береговых баз. Истребителями F7C-1 оснастили эскадрилью морской пехоты VF-6M, располагавшуюся в Куантико, штат Вирджиния. Самолеты поставлялись с августа 1927 года до начала 1929 года.
Варианты
XF7C-2: F7C-1. переоборудованный для испытаний со звездообразным мотором Wright Cyclone мощностью 575 л.с. (429 кВт) и оснащенный закрылками
XF7C-3: демонстрационный образец для Китая с четырьмя пулеметами калибра 7,62 мм, I-образными межкрыльевыми стойками и элеронами на обоих крыльях, а не только на верхнем; преемником стал F11C
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Curtiss Model 43 Seahawk (F7C-1)
Тип: одноместный истребитель
Силовая установка: звездообразный поршневой двигатель Pratt & Whitney R-1340-B Wasp мощностью 450 л.с. (336 кВт)
Летные характеристики: максимальная скорость 249 км/ч на уровне моря; крейсерская скорость 241 км/ч на оптимальной высоте; начальная скороподъемность 567 м/мин; практический потолок 6735 м; дальность полета 571 км
Масса: пустого самолета 931 кг; максимальная взлетная 1262 кг
Размеры: размах верхнего крыла 9,34 м; длина 6,88 м; высота 2,96 м; площадь крыльев 22,55 м2
Вооружение: два синхронных пулемета Browning калибра 7,62 мм j в передней части фюзеляжа
Описание:
- Curtiss Model 43 Seahawk (F7C-1)
- Flight, June 1929
THE CURTISS-HANDLEY PAGE SLOT INSTALLATION
Фотографии
-
АвиаМастер 2000-02 / А.Демин, В.Котельников - Шанхайский "Ястреб" /Монография/
Истребитель F7C-1 "Сихок" с подвесным топливным баком, ноябрь 1928г.
-
Jane's All the World Aircraft 1980 / Encyclopedia of Aviation - Aircraft A-Z - v3
Curtiss F7C-1 Sea Hawk.
-
Мировая Авиация 97
Прочный хвостовой костыль и раздельные стойки основного шасси F7C-1 проектировались из расчета использования на авианосцах.
- Фотографии